Блог Фредьки

Блог Фредьки

GIVENCHY. Ange ou Demon Le Secret. 2009.

12:17:00


Осень - время уютных и теплых ароматов. Хочется пересмотреть свои желания и возможности и найти в недрах шифоньера особенный, но в то же время спокойный. Но одним я ограничиваться не собираюсь!

GIVENCHY. Ange ou Demon Le Secret остается для меня одни из любимцев на протяжении нескольких лет. 




Секрет для меня из группы спокойных, уютных ароматов, в который хочется закутаться, как в тонкую шерстяную шаль. Он действительно хорошо согревает, благодаря подобранным нотам и нехарактерной композиции, находящей в моей голове похожесть с Van Cleef and Arpels Oriens. Безусловно доминируют древесные ноты и пачули, которые так хороши в прохладное время. Особенный привкус дает зеленый чай и горчинка спелой клюквы. Цветочное  в сердце я как-то не очень тут ощущаю, так как жасмин для меня звучит совершенно по-другому, а водяную лилию не жалую в чистом виде, но тут она не доминирует. 

Больше для меня это аромат-ассоциация, и не хочется даже раздергивать на ноты. Он хорош в целом, таким, каким его сделали в 2009м году. Сейчас есть уже переизданный фланкер 2014 года, с похожестью нот. Но мне как-то пока не надо, так как еще много этого и использую его довольно редко и не литрами, а именно для создания уютного настроения, состояния собственного спокойствия.

Олифакторная группа: цветочные
Верхние ноты: Амальфитанский лимон, Чай и Клюква; 
ноты сердца: Жасмин, Пион и Водяная лилия; 
ноты базы: Древесные ноты и Пачули.



Считаю, что не зря аромат переиздали. И очень этому рада.  Секрет был очень популярен, когда появился, его много давали в пробниках, потому я и полюбила до большого формата. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe