Блог Фредьки

Блог Фредьки

Royal Samples.Casual Box. Первый выпуск.

18:57:00

У меня в руках белая коробочка Casual Box с 8-мю полноразмерными продуктами и приятным косметическим бонусом. Сервис только начал свою работу и выпустил два варианта коробочек и эта вторая, что пришла мне вместе с CHICbox.




В двухэтажной коробочке сразу увидела известные мне продукты, марки. Отметила для себя, что нет палетки теней, которая была у некоторых блогеров, и ее показывали в анонсе на подписку. По мне так тоже неплохо, потому что я больше порадовалась базе для лица, а также карандашику, который мне очень сейчас пригодился.

Но обо всем поподробнее:

Disao Natural Мезо-маска Устрицы Лифтинг мгновенного действия. Натуральная марка, известная мне своими масками и яркими бальзамчиками для губ с цветом. 




Syoss Сыворотка для сухих и поврежденных волос Keratin Hair Perfection, содержащая Keratin Primer. Ее хвалят блогеры, потому думаю стоит попробовать. Я ни одного продукта марки не пробовала, несмотря на мощную рекламу средств на ТВ. Сыворотку следует наносить на чистые волосы, подержать пару минут и тщательно ополоснуть волосы.

У меня есть аналог другой марки, скажу, что это мне на раз в неделю, не чаще.


Крышка снимается, ленточка развязывается и рассматриваю средства на второй полочке.


Divage Тушь для ресниц "90Х60Х90" - соблазнительно густые ресницы. Хит продаж марки и раньше просто бум был на эту тушь, везде ее хвалили, пока не появились конкуренты в ценовой политике. Я к сожалению не могу использовать, чувствуют ее глаза, но подруга или свекровь, которой я уже дарила, обрадуются этой туши.  


Шампунь и кондиционер "KeraSys" для волос, восстанавливающая серия, предназначенная для поврежденных волос Каждый по 60 мл, тревел версия. (Полноформаты 600мл)

Это корейский профессиональный уход для волос, содержит травяные экстракты, экстракт эдельвейса альпийского, пантенол и гидролизованный протеин, которые увлажняют и придают энергию поврежденным волосам. 
Типы волос: секущиеся и поврежденные волосы вследствие частой окраски и обесцвечивания.
Кондиционер требуется оставлять на волосах 2-3 минуты до смывания. Попробовала, осталась довольна результатом. Марка мне попадалась где-то в боксах, и его хвалят в сетях.


Полноформатный крем для лица Черный Жемчуг "Самоомоложение" ( ну и название, подумала я, прочитав). Сама бы я не купила эту марку, но теперь она в боксе, попробую обязательно. Просто интересно, какие сейчас кремы у нее, так как в принципе бюджетными уходами я не пользуюсь, и не вижу в них смысла.


Л'Этуаль Sélection База для тона лица со светоотражающими пигментами Négligé, 20 мл. Тон 202 soie (собственная марка этой сети магазинов, так что купить только там)

Преимущества: Инновационная база для лица со светоотражающими пигментами мгновенно преображает кожу, придавая ей легкий натуральный оттенок и неповторимый подсвечивающий эффект. Инновационная база для тона со светоотражающими пигментами мгновенно преображает кожу, подчеркивает естественный тон лица, корректирует и придает ей легкий подсвечивающий эффект.
Характеристика: Обладает легкой гелеобразной текстурой, которая идеально ложится на кожу невидимой вуалью, мягко обволакивая и создавая великолепный сияющий макияж.

Ею блогеры-макияжники советуют заменять известнейший хайлайтер от Becca за 4500 рублей. Полноформат стоит со скидкой по карте 594 р, представлен в 4х вариантах.



Biore Увлажняющая сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа. В коробочке представлена миниатюра как особый комплимент, в описании ее нет. Я уже положительно знакома с салфетками бренда, потому попробую обязательно.
На 40% состоит из увлажняющих компонентов, что обеспечивает уход как после нанесения увлажняющего крема.Отличный помощник в очищении лица от водостойкой туши, подводки, тональных средств, BB и CC кремов.


Nail Look – коллекция Passion of Shakespear (31263) и ее прекрасные оттенки Romeo и Juliet из коллекции. Уютный молочно-тауповый оттенок, который необходим осенью каждому лакоманьяку, носить под пальто и кашемировый свитер. 


Divage Transparent lip liner - этот карандашик бюджетный аналог тому, что у меня есть от MakeUpForEver. Помогает нанести помаду более ровно, ограничивает контур, подойдет под любой цвет и фактуру. Я все же предпочитаю помады и яркие оттенки очень сложно нанести по контуру губ, не выходя за рамки, потому пользуюсь такими вот "секретиками". Поистине, великое изобретение человечества.



Стоимость бокса 1000р, окупается тремя продуктами из него. 

http://royalsamples.ru/
Соц сети:
https://vk.com/royalsamples
https://www.instagram.com/royalsamples.ru/
https://www.facebook.com/royalsamples.ru/
Теги:
#royalsamples #коробочкакрасоты #коробочка #beauty #beautybox #косметика

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe