Блог Фредьки

Блог Фредьки

GARNIER. Мицеллярная вода с маслами.

10:45:00

В моем дневничке всегда ведутся записи о хороших продуктах ухода, а о плохих я не записываю. Почему? Да потому, что проще найти любимчиков в старых постах, купить нечто похожее, либо окунуться с головой в новинки. С каждым годом, пробую все больше и больше средств для ремувинга и недавно поняла, что несмотря на однотипность действий - умылась и остатки сняла средством с глаз, коже нужны разные умывалки и смывки, и нельзя предугадать, что хорошо пойдет в этот раз. 

За последние 5 лет придумали всего лишь несколько разнообразных новшеств для снятия макияжа, производители их повторяют, и одно из них - мицеллярная вода, которая давно потеряла свою первоначальную сущность, и стала просто средством для очищения, причем ее можно найти почти на всех, даже самых  аскетичных полках. 
 


GARNIER. Мицеллярная вода с маслами - новинка на 200 очищений, 400 мл двухфазного средства, которое позволяет снять даже самый стойкий мейк. Она мне идеально подошла! А хотела я ее попробовать после положительного опыта двухфазки для глаз, о которой писала тут, в рамках поста об экономии.  



В целом, надо сказать, что единственное неудобство этой мицелярки в том, что ее надо все время встряхивать перед применением. Эти масла, они быстрее используются, относительно другой жидкости ниже, так как равномерно взболтать не удается, они легче и все время стремятся на поверхность. Вода идеально очищает кожу даже после умывания с пенкой, я заметила, что мои средства смывают не все, остается тональник и она завершает очищение. Удаляет макияж с глаз, никакого раздражения, пощипывания, как с некоторыми другими, нет. Очищает все виды косметики! Затем я все же ополаскиваю лицо водой, хотя масляное на лице немного чувствуется, меня это не смущает - привыкла.  Никаких больше нюансов нет, я довольна этим средством.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe