Блог Фредьки

Блог Фредьки

Caudalie Premier Cru. The Cream желала, но любви не случилось

13:29:00

В какой то момент мне страстно захотелось поменять уход и попробовать что-то более сильное. Я, как истинный блогер, все отсняла заранее, и сейчас вижу, что фото у меня июльские, а собраться на пост не удалось из-за нехватки времени. 
Начиная с августа, у меня это переросло в хроническое состояние, и только сейчас начинаю как-то распределять, чтобы хватало времени на статьи и обзоры. 

За последние неколько месяцев я попробовала активозрастные уходы натуральной направленности, но не только, тк искала что-то для себя подходящее. В какие-то моменты я не могу ничем пользоваться сильным по причине реакций кожи, мне нужен комфорт и "успокоение". Кожа на лице у меня особенно реактивная, капризная и зависит от жкт и внешних факторов погоды. 

Caudalie Premier Cru. The Cream желала испробовать более длительное время, чем просто пробники. До этого я пользовалась другими средством марки Полифенол  и думала, если этот крем подойдет, то идеально будет, но любви, к моему огромному сожалению,  не случилось... 



Косметика Caudalie некомедогенная, протестирована дерматологически в лабораторных условиях, этичная, имеет свое производство. 

Premier Cru The Cream \ Кодали Премьер Крю, Крем для лица омолаживающийдля кожи всех типов, 50 мл. Тяжелая туба в двойном пластике и дозатор. Картонная коробочка с инструкцией на ней, чтоб сьэкономить бумагу, хотя внутри листовка тоже есть.  

Антивозрастной крем нового поколения обеспечивает эффективную защиту кожи от сухости, потери сияния и упругости, формирования возрастных морщин, гиперпигментации. Свежесть и здоровый цвет, его контуры станут более четкими.

Активные компоненты:
ресвератрол («молекула молодости» из побегов виноградных лоз) повышает плотность кожи, блокирует процесс гликации, приводящий к потере упругости;
виниферин осветляет пигментные пятна и восстанавливает здоровое сияние кожи;
полифенолы косточек винограда и витамин Е нейтрализуют свободные радикалы, ускоряют обновление клеток;
винодрожжи (Vinolevure) укрепляют кожный иммунитет, успокаивают;
масло виноградных косточек – антиоксидант, питает и увлажняет кожу;
тетрапептиды и аденосферы разглаживают рельеф;
керамиды и пептиды укрепляют;
гиалуроновая кислота удерживает влагу, заполняет морщины;
оливковое, абрикосовое и кунжутное масло смягчают, увлажняют, разглаживают кожу;
кассия узколистная, императа цилиндрическая увлажняют;
диоксид кремния оптически сглаживает мелкие дефекты;
глицерин и каприлил гликоль притягивают влагу, восстанавливают эластичность и упругость кожи.

У меня большой опыт использвоания этой марки и почти все мне подходило. Но в данном случае предистория такова, что мама пользовалась этим кремом, когда он только появился у марки. Тогда ей было 50 с чем то лет. Мне тоже захотелось, так как 35 + это такой возраст, когда все кремы надо менять, у меня так и случилось. 

Мама считает, что и тогда ей было мало питания, но это личное предпочтение, так как крем довольно интенсивный и наполенный компонентами, которых достаточно. Единственно, он плотный и питательный по ощущениям для меня, а для возрастной кожи, мб его и мало и стоит дополнить еще чем-то поверх нейтральным, при выходе на улицу. 


Что касается моего опыта с этим кремом, я использовала его соло, утром и\или вечером порядка двух недель. Кайфовала и от запаха и от консистенции! Кожа была и напитана и было очень комфортно, тонус и укрепление происходят постепенно, но видимо мало по времени использовала. Затем все, ступор. Кожа реагировала и не принимала, краснела и ощущение, что что-то происходит на лице без моего ведома и желания. Пришлось отказаться, так как по признакам наступило перенасыщение, либо еще какие-то факторы "помогли", но я отказалась и перешла на нейтральное, не забывая эксперементировать, конечно, с миниатюрками. И в итоге крем все же переехал к маме, в подарок. 




Таков мой опыт с сильным антивозрастным натуральным средством. Думаю, я просто взяла его себе не по возрасту, хорошо, что есть мама. 
В итоге, скорее всего вернусь к любимому Caudalie. Polyphenol C15 Fluide Anti Rides Флюиду против морщин, но ближе к весне. А ведь зарекалась и думала про себя, что больше его не куплю и мне надо посильнее. Оказывается, рано! Мне подойдет что-то более легкое, например Caudalie Resveratrol Lift. Дневной флюид с эффектом лифтинга :) Также я до сих пор в восторге от Виноградной воды марки, у меня ее запас, потому пользуюсь вместо тоника

Стоимость порядка 6,500-8000р  в зависимости от магазинов в сети, но оффлайн стоит в ИДБ, да и много где в аптеках.
В американской Sephora $158

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe