Блог Фредьки

Блог Фредьки

Nimere Parfums. Pleasure\Наслаждение. Авторский аромат Николая Еремина.

15:25:00

Расскажу о нишевых авторских ароматах Николая Еремина, работающего для собственного бренда Nimere Parfums. Сейчас интерес к российской парфюмерии разогревается, и мне тоже захотелось приобщиться и расширить свой парфюмерный гардероб, открыть новые горизонты.

Узнала об авторе я летом, послушала ароматы, но в память сразу закрались только два  - "Садко" и "Богиня", которые я выбрала тогда, и конечно расскажу о них позже. Сегодня речь пойдет об общем и целом, а также об одном аромате, который я распробовала.

Все ароматы Николая Еремина разделены на коллекции. Например, Наслаждение\Pleasure, о котором пойдет речь в этом обзоре, вышел в 2015 году в рамках "Садов Эдема", первой коллекции автора. 


Верхние свежие цитрусовые ноты бергамота, петитгрейна и вербены лимонной, подчеркнуты горьковатыми пряными оттенками даваны и шафрана. В сердце "Наслаждения" - необычный букет из жасмина, ириса, фиалки, иланг иланга, нероли, жимолости, ландыша и мускатного цвета. Нижние сладкие и чувственные ноты ванили, туберозы, бобов тонка, древесно-цветочные тона циперуса, тепло мускуса гармонируют со свежестью араукарии и вечными ароматами мирры и ладана. ( Описание взято с fifi.ru) 



The Garden of Eden Collection / Коллекция «Сады Эдема»:
1) - EVE / ЕВА
2) - LES JARDINS DE PARADIS / РАЙСКИЕ САДЫ
3) - PLEASURE / НАСЛАЖДЕНИЕ
4) - A SCENT OF A SWEET KISS / СЛЕД СЛАДКОГО ПОЦЕЛУЯ
5) - A KILLING BEAUTY / УБИЙСТВЕННАЯ КРАСОТА

"Наслаждение" - довольно сложный аромат для меня, но я начала более близкое знакомство и даже дружбу с Nimero Parfums с него. В очередности у автора он третий, но я выбирала его для обзора не по очереди, не по цифрам, а по своему собственному вдохновению, даже по наитию, постепенно разобралась, как я его ощущаю в разные периоды своего настроения.

Понятно, что мне в первую очередь, захотелось чего-то теплого и уютного, так как начался постоянный холод, и я решила заменить на время свои обычные цветочные ароматы. Попробовать нечто особенное и новое. "Наслаждение" я наносила сразу на горячие точки носила весь день, прислушиваясь к своим собственным ощущениям. 

Аромат отсылает нас к тому времени, когда Адам и Ева попали в рай, затем вкусили яблоко, познали наслаждение и... обратного пути уже нет. Мне кажется, аромат "Наслаждение" \Plesure именно об этом. Я очень живо представляю именно эту картину, но говорить много и витиевато не стоит, все хорошо знают Библейский сюжет. Конкретной отсылки к какой-то известной живописной работе, хорошо описывающей парфюм в моем представлении не нашла, а ведь поискала специально, чтобы иллюстрировать свои мысли. Скорее это современная репродукция Адама и Евы, двух влюбленных людей.

Фото из открытых источников.

Аромат из флакончика сразу кажется ладанным. Так что тем, кто любит этот аккорд в базе, надо просто "бежать и слушать". 

Интересно, что бергамотовый землистый старт, наряду с прослеживаемым все время носки парфюма, ладаным древесным, где-то глубоко на фоне. Аккорд базы то затухает, то просыпается. Момент раскрытия и апогея происходит перимерно через час на моей коже, и композиция становится сладко-фруктовой. Резиноватая волна, землистость и резкость меняется, смягчается, и становится ласковой, уютной, благодаря присутствию сладких и даже сахарных бобов тонка( которые в самом итоге остаются на мне, когда остальной аромат совсем исчез) и  древесных-мшистых нот, а также упомянутых ладанно-мирровых переливов базы.

В целом, это согревающий Пир, сдобренный резиново-удовым звучание и немного "церковными нотами" в моем восприятии, где в принципе, всегда много ладанного дыма благовоний. Думаю, что звучание всей композиции немного винтажное, и тем необычное для нашей действительности, несмотря на то, что сейчас интерес к такого рода парфюмерии снова велик. Аромат не слишком шлейфовый, но ощутимый окружающим, даже в небольшом помещении. Стойкость 5 часов, затем устраивается на мне и распространяется, остается ближе к коже, и в самом итоге - только сладкий зефир. На одежде держится несколько дней, потому можно использовать такой вариант, для меня более экономный. Если вы спросите меня, мужской он или женский, я не найду однозначного ответа, так как на мужчине я его не очень представлю, хотя... 

Все ароматы Николая Еремина адресованы и мужчинам, и женщинам. Каждый обязательно найдет для себя что-то интересное по своему вкусу, увлекшись нестандартной парфюмерией.

Флаконы 15 и 30 мл.
Концентрация: парфюм

Справка:
Еремин Николай. Выпускник Петербургской Школы Парфюмеров. В 2015 стал работать под собственным брендом Nimere`parfums и очень быстро получил известность в России и за ее пределами.. Парфюмер рассказывает, что предпочитает натуральные ингредиенты, но ничего не имеет против синтетических, особенно тех, характер которых многогранен. Все ароматы Nimere Parfums выпускаются в концентрации духи — густые, гипнотические, сложные, эмоциональные, немного капризные — у каждого из них свой характер и нрав. В числе любимых акцентов парфюмера пряные, кожаные, древесные и анималистичные, а так же сочетание несочетаемых нот. Для своих работ Николай черпает вдохновение из музыки, моды, а так же классической парфюмерии времен «Золотого века» Голливуда.
_____
Ссайт находится в разработке www.nimere-parfums.com) пока, можно купить духи связавшись напрямую ВК https://vk.com/id232476662 или ФБ https://www.facebook.com/EreminNikolay

Есть также адрес магазина: 
Санкт Петербург,
Большая Конюшенная,17
Ever Black Concept https://vk.com/public103937180


В Москве ароматы: @osmodeus_perfume_shop

В Инстаграме группа марки:  @nimere_parfums_official

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe