Блог Фредьки

Блог Фредьки

INGLOT. Для Рождества и не только.

11:00:00

Я давно мечтала познакомиться с этой маркой,  но не знала с чего начать.
Открытием года для меня стала помада INGLOT за ее стойкость и вежливость в отношении губ.  Однажды мне подарили небольшой набор косметики,  н у меня тестировался с лета. В черном пакетике я обнаружила стар-пигмент марки, которые у меня в личном списке хотелок, вышеупомянутую помаду и много разностей, о которых сейчас и расскажу.
Так получилось, что времени на показ декоративной косметики у меня немного, потому решила так и оставить все, как было в подарке, уделив особое внимание тому, что понравилось. Осенью я сказала себе, "хватит откладывать все на потом и домазывать остатки от лета", обновила косметичку и... почти перестала фоткать косметику новой. Какая разница, новая она или нет, главное твое впечатление от продукта. Мое отношение к показам не отснятого начало меняться, так как вижу, что читателям все равно на такие нюансы. Главное, отзыв в целом, гармоничные фото и честный обзор. Так вот, о чем это я?


В преддверии праздников, модно писать разные посты про рождественский мейк, но мне бы успеть сделать "маску салатную" и отдохнуть. Но я мечтаю, вдохновляюсь видео западных блогеров, склонных гипертрофировать любой мейк в нечто супер-фантастическое. Конечно, по итогам получается смехопанорама, когда выполняю это дома. Показываю или не показываю результаты - не все понимают юмор пародирования, ну и ладно.

Так вот, собственно, участники моего дебютного поста в марке INGLOT:
 

Freedom System AMC Pressed Powder Round 103
Компактная пудра для лица AMC система

Пудра также является сменным блоком, который вставляется в круглую коробочку, а точнее палитру Freedom. Меня немного смущают эти игры со вставлянием, в принципе, так как я такой человек - мне надо готовое, и не заморачиваться. Дело не в марке, а в моих личных предпочтениях, так как система блок+коробка есть в очень у многих.

Пудра №103 довольно загарного оттенка, матовая, потому она скорее всего останется до следующего лета, на скулы или для тела. Не слишком я ее поняла пока что, если честно. Но опять же возвращаясь к идее замены блока, мне ничто теперь не мешает пойти и купить подходящий цвет, так как у меня есть красивая глянцевая коробочка с зеркалом!





Лак для ногтей INGLOT - эмаль для ногтей. В чем отличие не знаю, да простят меня любители оных, не моя просто тема. №361 яркий розовый неоновый оттенок, без шиммера. Попробовала его летом, классный. Но так как я редко крашу ногти цветными лаками, он был убран на полочку и попал в коллекцию. Показывала в Инстаграме, но лучше уже и не искать, хотя помню - понравился.



Кисточка тонкая и хорошо прокрашивает небольшие ногтевые пластинки, как  у меня. Можно залезть в уголок и прокрасить. Для педикюра тоже хорошо, там ногти еще меньше.




Были в моем подарке и настоящие праздничные ресницы. INGLOT Eyelashes/Faux-Cils.
Пишут, что нужно отделять их от основы очень осторожно. Я не смогла, если честно и не знаю, как теперь их починить. Но ресницы использую пару раз в год на тусовки, мб найду себе какие-то попроще...






Моно-Тени для век у INGLOT продаются отдельно, а коробочки отдельно. Можно собрать несколько оттенков, использовать магнитную доску, либо купить одну коробочку.

У меня как раз была тенька (оказавшаяся пудрой для бровей Freedom System Brow powder Sguare 560) и магнитная коробочка Freedom System Palette - она с зеркалом и можно менять ее содержимое. Надоело - выковырил и поставил другое.

Но оттенок для бровей мне так понравился, и ничего такого у меня нет, потому решила им тушевать цветные тени, наподобие MAC Haux ( как мне советовала одна знакомая визажист). Все равно так часто брови не оформляю, а для век оказалось подходяще и универсально.







Наконец, "тот самый" пигмент, о котором говорят с хитрым прищуром.

INGLOT Pure Pigment Eye Shadow #85,  два грамма блаженства, сравнимого с отблеском драконей кожи. Пигмент переливается несколькими цветами - от розоватого к зеленому и голубому. Подложка коричневато-красноватая, но краснота сглаживается всеми остальными частицами. В целом, это мегацвет для любителей подобных текстур и оттенков, чтобы было сверкающе и празднично. Есть у меня парочка похожих по голографическому эффекту, но для тенеманьяков, даже если есть подобие и всеравно "надо!". "Разве ты не видишь, они все разные." - знакомая фраза?












INGLOT Блестки для ногтей и тела № 29 превратили меня в сороку, а так же мой дом в прибежище звездопадного потока на несколько дней. Не нашла ничего лучше, как украсить ими губы ( так как маникюров я не делаю), но думаю, они отлично наклеиваются, к примеру на базу в рождественскую ночь, клей советую брать для ресниц....Звездочки можно использовать точечно, по одной для макияжа на веках.  Косметические просто, хотя в обычном макияже и использовании на лице и теле я их плохо понимаю и надо время на разработку креативного макияжа с ними. Но их мнооого - твори сколько хочешь! Потому они веде на всех фото в этом обзоре. Для рождественских фотографий, создания особого настроения подойдут, однозначно.
Бывает, что из таких небольших деталей строится весь праздничный настрой. Делаются звездочки в Японии.










Помада INGLOT HD Lip Tint Matte #16 - тут подбиравшие подарок выстрелили точно в сердце - цвет мой любимый, слегла замыленный розовый, не яркий, благородный. Но поразила она меня не только этим, а, конечно, своей стойкостью.

Скажу откровенно, у меня уже несколько лет небыло такой действительно хорошей, стойкой помады, которая действительно бы держалась почти целый день, по крайней мере до перекуса, а кофе выдерживала бы.  Матовый тинт INGLOT не слишком матовый, как принято сейчас разделять и сравнивать с более вельветовыми образцами, он матовый лишь слегка, так как в итоге на губах получается искристость от шиммера, помимо основного цвета. За счет этого она звучит не плоско и смотрится выигрышно. И она держится!

Для человека, на чьих губах любая помада исчезает за 30 минут, а некоторые даже пока ходишь собираешься и одеваешься, это не пустые слова. INGLOT сидит на губах до перекуса. Идеальная стойкость 5 часов. Ровный контур и никаких облезлых губ. Удаляется легко с помощью масляного средства для ремувинга. Просто находка 2016 года. Стоимость за тысячу, но я уже думаю, какую купить еще, так как за период полгода этой осталась половина.







Нельзя не показать в деле хотя бы то,что использовалось для глаз.











Таким вышло мое знакомство с маркой INGLOT. Длительное время до обзора позволило поподробнее изучить полюбившиеся средства, а новогодний праздник дал толчок к тому, что надо уже собраться его написать. Вы наверняка видели мои короткие обзоры в Instagram, если вы туда подписаны. Это более популярная сеть, чем текстовые блоги, потому приоритет пока отдаю ей. И буду продолжать в том же духе!



Спасибо, что забежали.
https://shop.inglot.com.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe