Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr.Pierre Ricaud. Intervention Express Creme SOS - Крем маска для лица

15:04:00

В холоднее зимнее время многие любимые уходовые средства оказываются неподходящими. Так случилось и у меня, несмотря на предпочтения питательных уходам. Приходишь с улицы и понимаешь, что кожа испытывает стресс и дискомфорт от мороза, а особенно после умывания хочется намазать на себя что-то пожирнее, да так и оставить. 

Для такого случая у меня как нельзя кстати оказала крем-маска Dr.Pierre Ricaud, которая стала настольным и подручным средством и я ей очень довольна и трети тюбика 50 мл уже нет. Очевидно, так как холод никак не закончится, а средство такое у меня единственное.

По результатам исследования 80% женщин, попробовав его обнаружили, что их кожа стала более эластичной и бархатистой. Я как раз попала в это большинство. Эффект обещается на 8 часов. 


Благодаря действию активных компонетов SOS-Крем Intervention Express улучшает состояние кожи в рекордные сроки и восстанавливает механизмы, защищающие ее от агрессивного воздействия окружающей среды.Через 8 дней кожа обретает ощущение абсолютного комфорта, получает необходимое ей питание и заряд энергии. 

Марка предлагает сейчас заказать это средство со скидкой, в рамках лифтинг-программы тут и я бы тоже хотела попробовать второе средство. Пока у меня есть сыворотка и крем для глаз из новой гиалуроновой серии, потому постараюсь также написать о них в ближайшее время.

Свотчи маски и этих двух средств на фото:


Итак, чем мне понравилась маска? 
Она действительно работает как успокаивающее средство "с мороза" и после очищения кожи. Ее можно использовать для самой чувствительной кожи, и в те моменты, когда что-то другое ( к примеру интенсивный регулярный уход) не подходит. Такая любовь у меня была с кремом от другой марки, о котором я рассказывала в ТОП-е лучших средств, но зимой однозначно нужна маска. Ведь летом, как ни крути, как ни люби, не намажешь на себя такую плотную текстуру, потому перехожу на легкие средства. А стресс от солнца и ветра бывает, но это совсем не то, что мороз, хотя многие марки делают мультисредства от всего сразу. В моем понятии, летом и зимой нужны совершенно разное по консистенции, даже в похожих ситуациях - как то, стресс от внешних воздействий.

Маска Intervention Express не просто успокаивает, а также витаминизирует кожу, насыщает ее полезными компонентами, разглаживает мелкие морщинки и убирает шелушения. Некоторые зоны лица у меня более обезвожены, потому я стараюсь наносить ее туда более толстым слоем. 
Остатки маски я распределяю по рукам, им тоже это очень нравится. 


Мои наблюдения:
Маска работает над восстановлением кожи, сохранением ее целостности, потому пока что моей коже ничего не грозит и шелушения, обычные для меня в холодную погоду на носу и вокруг рта, не появились. Этим я более чем довольна. Маска рассчитана на курсовое применение, которое обычно вводит меня в ступор - не могу себя заставить, но в данном случае все случилось по обоюдной любви. 2 раза в день совершенно достаточно, независимо от времени суток. Пахнет маска приятно, косметическим средством. Да и в принципе, мне многие уходы нравятся по запаху. 


В заключении хочу заметить, что несколько лет назад я пользовалась маркой Dr.Pierre Ricaud и с течением времени, как это часто бывает у марок, развернувшихся на рынке, она не испортилась, а стала только лучше. Уходы стали более разнообразными. Маски я тоже любила и сейчас, люблю еще больше, так как есть разнообразие :). Марка имеет ассортимент для меня как чувствительной и сухокожей особы, с претензией на анти-эйдж в составе.  Помню, что крем для рук покупала всегда с запасом, дарила близким и увлажненяющие-укрепляющие средства были всегда на полке, потому что заказывала сразу несколько продуктов, включая декоративку ( ох уж эти любимые блески для губ, "замороженная нуга" - был самый самый), чтобы была курьерская доставка. Сейча мне не очень подошел ночной уход, а в остальном, что пробую после перерыва - неплохо, если не сказать отлично. Маме тогда нравился крем для глаз, сейчас же она с удовольствием взялась за Интенсивную разглаживающую маску hyalurides-expert. Она тут в каталоге. В целом, марка имеет свое место в моей жизни и для меня она "с историей", которую всегда расскажу, добавив положительных эмоций. 

http://www.ricaud.com/
предоставлено для обзора


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe