Блог Фредьки

Блог Фредьки

GlamourBag. Ноябрь 2016.

16:27:00


Ноябрьская косметичка GlamourBag залежалась у меня в черновиках, хотя получила я ее в декабре.  В ней уже знакомый гель для душа, много декоративки, спрей для волос, маска и засекреченная новинка шампуня.



Шампунь "Эксклюзивная новинка" Попробуйте оцените. Миниатюра засекреченного шампуня, оказавшегося Head & Shoulders


Max Factor False Lash Effect Epic Mascara - представленная новинка привычной туши для ресниц. Необычная щеточка, но мне пришлось приноровиться, так как схватилась и стала использовать. Очень интересно, что будет дальше, так как пока она не слишком делает эффект, заявленный производителем. Мне нравится ершик на конце, им можно прокрашивать нижние ресницы и в уголках. В целом, воспринимается глазами очень хорошо, что безусловно плюс. 


NIVEA дезодорант-спрей миниатюрный Невидимая защита для Черного и Белого. 35мл. 
хорошо известный вариант дезодоранта для тех, кто носит черное и кипельно белое.


Yver Rocher Рассыпчатые тени для век "Минералы и растения"
Белый искрящийся глиттер в баночке, состоящий из натуральных ингредиентов. Можно использовать как дополнение к простому макияжу, придавать праздничные акценты. У меня несколько таких белых мерцающих теней и прибегаю к ним, когда иду куда-то вечером. Соло не использую, хотя наверное можно под черную подводку, опять же на выход, с красной помадой.


А вот кстати и помада:
L'etoile Selection Rouge Desir 421 bagatelle 
Кремовая помада для губ настоящего алого оттенка. В обновленной линейке 24 варианта. Наносится мягко и чувственно обволакивает губы, очень пигментированная, комфортная по моим ощущениям. В составе натуральные экстракты, благотворно влияющие на губы: экстракт хлопчатника травянистого, соевое масло, экстракт семян помадного дерева (Аннато, семейство Биксовые), экстракт семян пажитника сенного.



Dove Питательный уход с маслами. Крем-гель для душа. Эти гели у меня любит мама, потому я всегда ей отдаю их, если попадается. При максимально сухой коже они помогают сделать принятие душа приятнее. 


Пробный образец маски L'Oreal Магия Глины.  Детокс и сияние. С углем. 
У меня есть все три маски, но тк я побавиваюсь угля, из-за личной непереносимости, а также кожа у меня не жирная. Пожалуй, надо начать с какой-то другой из трех масок для мультимаскинга, для пробы. Хотя кое-что из бюджетного мне все же подошло для очистки пор.


Маска Garnier Увлажнение+Аква Бомба Супер увлажняющая и тонизирующая маска, одно применение. 

Делала ее осенью и вот какие впечатления ( которые у меня записаны). 
Сама маска состоит из 2х частей - синенькой защитной и белой, которая накладывается на лицо. Я наложила все белой на себя и потом сняла защитную сеточку. Маска довольно большого размера, на шею она не заходит, но на лбу мне было даже много) Сам состав сыворотки прозрачный, ОЧЕНЬ приятно пахнет, чем то бамбуково-персиковым, освежающим... Геля много и в пакетике еще осталось. Поначалу, после снятия, было очень приятно и прохладно, хоть маска у меня лежала не в холодильнике. Лежала я минут 15 ( даже меньше, надоело), в это время пощипывало лицо, но красноты небыло, при всей моей чувствительности. Потом я сняла ткань и смывать сыворотку не стала - заметно лицо увлажнилось и посвежело и надо сказать есть немного лифтинг. После высыхания правда на мне это все скаталось и я пошла и смыла водой. Но в целом я очень довольна таким средством. 



Hair Vital Спрей для сухих и окрашенных волос. С черным орехом и медом, 125 мл
Восстанавливает поврежденную структуру волос, предотвращает появление секущихся кончиков, возвращает волосам жизненную силу, мягкость и блеск. Облегчает расчесывание и укладку волос, не склеивает и не утяжеляет волосы.


Такая получилась сумочка в ноябре. А следующая будет посвящена рождественской вечеринке.


http://www.samplesociety.ru
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe