Блог Фредьки

Блог Фредьки

Relouis Complimenti! Объемная тушь для ресниц.

11:59:00

Недавно было обсуждение на Фейсбуке о том, что блогеры перестали выискивать интересные марки и все "дудят про одно и то же". Один известный блогер создал эту беседу и суть была в том, что раньше все искать "бриллианты в белорусском масс-маркете" и разные  мастхэвы, бомбические продукты для макияжа и новые марки вообще.
Сейчас, говорят, среднестатистический блогер обленился - марки сами его находят и он пишет про то, что присылают. Понятно, что поговорили и забыли, а я так как раз читаю тех, кто показывает новые и неизвестные средства, люблю почитать и про проверенные старые.

Но я как раз и вспомнила, что у меня есть "бриллиант" из того самого бюджетного сегмента, и что я готовила пост, но не собралась по причине того, что про все написать невозможно, плану я несколько месяцев не следую, а времени на каждодневные обзоры и черновики в запас сейчас тоже нет. Получается опять же приоритет в блоге тем, кто дал на тестирование и ждет отдачи. (хорошо, что есть Instagram и все тусуются там). Решила, что надо исправлять это дело и наконец собрать воедино все фото и мысли. 


Ну да ладно, о чем это я? А вообще пост о крутейшей туши для ресниц, которую я бы без вопросов повторила, при условии, что у меня закончится все новое ( а когда это будет?). Руки все чаще тянутся к ней, после того как закончилась Lumene 



Relouis Complimenti! Объемная тушь для ресниц. 
Эффект туши - удлинение, волнительный изгиб, потрясающе черные ресницы от корней до самых кончиков!

http://relouis.by/index.pl?act=PRODUCT&id=157



Были у меня и две другие туши "Пышные реснички", муж купил мне все объемные, что нашел в магазине. Но та, что в бежевом меня не впечатлила, кроме того у нее вывалился дозатор, а черная лежит пока на очереди, но думаю, что она почти аналогичная. Несколько лет назад я покупала несколько раз тушь "Тройной эффект" в красном футляре, стоила она тогда рублей 80. Сейчас конечно все эти туши стоят чуть дороже, но в пределах 250 рублей - "Комплименты" -  самая дорогая из этих трех, наверное она как раз ближе к 250-м рублям. 


Щеточка туши "Комплименты" имеет особую  "приталенную" форму, упругие волнистые ворсинки прокрасят каждую ресничку, создавая мгновенный чувственный объем.

Каждая щетинка проходит особое "гофрирование" и имеет неповторимую форму для достижения максимально объемного эффекта.

Палочка длинная - хорошо распределяется нажим на щеточку, она мягко пружинит и лепит форму ресниц. 




Масса туши оптимальной консистенции позволяет регулировать желаемый объем ресниц от дневного макияжа до эффекта накладных ресниц.



Минусы:
Горлышко футляра очень пачкается и начинает плохо закручиваться, так не со всеми у меня тушами. Еще на футляре, именно на крышечке, за которую держишь, немного стерся рисунок, вернее как будто верхняя самая яркая краска, оставив блеклый контур, видимо печать на футляре какая-то не очень долговременная.   Тушь пачкает веко, так как консистенция довольно жидкая, даже через 2 месяца применения. 

Плюсы: 
Быстро и без особых усилий прокрашивает ресницы, даже если есть 1 минута до выхода, достаточно одного взмаха, одного слоя. Отлично разделяет ресницы, но делает их объемными. 
Можно варьировать слои от одного до стапятидесяти и никаких комочков не будет. 
Пахнет ненавязчиво, приятно. 
Эффект заявленный - изгиб, который мне ОЧЕНЬ важен, но пользоваться щипцами для подкрутки не хочу, объем и удлинение. 
Глаза не реагируют на эту тушь, а вот на "Пышные реснички" есть немного.


Тушь засветилась в моем январском посте о Mary Kay  - наверное там тоже наглядные фотки, но приеду также "глазки" и тут. 


Также эту тушь можно было видеть на мне в посте на Sleek MakeUP в более раннем, декабрьском обзоре.  




Тушь я открыла где-то в конце ноября, пока она еще радует меня, несмотря на "измены" с другими новинками. В целом, это бриллиант среди бюджетных тушей. Если у вас светлые длинные, но не очень густые ресницы, она вам понравится однозначно. Если ресницы короткие, думаю такая форма щеточки не будет удобна. 

Если будете выбирать в магазине, обратите внимание, что есть объемная тушь Комплименты, а есть суперобъемная, это два вида тушей в данной линейке. У меня просто объемная. Они отличаются разными щеточками и эффектом.


Ассортимент серии Complimenti - это  помада кремовая  и помада жидкая Complimenti, тушь для ресниц Complimenti, тональный крем Complimenti, пудра Complimenti, хайлайтер Complimenti

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe