Блог Фредьки

Блог Фредьки

SAYURI Cosmetics. Два вида очищения.

10:26:00


Взялась рассказать, что у меня на полочке сейчас из очищения, надо идти до конца - SAYURI Cosmetics интересовала меня давно, так как увидела у подруги, а потом узнала, что это очень деликатные, но хорошо очищающие средства. 

Итак у меня два варианта, подходящие моей коже, склонной к обезвоживанию, сухости, но с жирной т-зоной. 

SAYURI Cosmetics Сleansing gel Glowing Skin на сайте тут - это не просто очищение, а также и уходовое воздействие. Благодаря интересной консистенции, напоминающей масляный легкий коктейль, но совершенно не жирный, легко смывающийся водой. это средство может быть использовано для любого типа кожи от, как жирной, комбинированной, так и сухой. Пахнет приятно и ненавязчиво. Одновременно успокаивает и снимает макияж, либо может использоваться утром. Мне понравился он и в то время, когда не надо смывать стойкую косметику, а просто освежить кожу после сна и в любое нужное время.  Нужно выдавить эту масляную водичку на ладонь и нанести на влажное лицо, избегая области глаз, как пишут производители ( но я и глаза им умываю, все прекрасно).



Активные компоненты:
Aloe vera sap, Chamomile Extract, AquaLyte Ph, NMF Vegetale, Hamamelis Virginiana Extract, Willoherb, D-Pantenol


Другое средство - это Sayuri Cosmetisc Oilgel Glowing Skin в каталоге по ссылке тут - нежный очищающий оилгк  для лица, на вид похожее на масло! Но на деле это скорее гидрофильное масло,  если вам привычнее это определение и знаете, что это такое. Концентрированное, взбитое, которое при контакте с водой превращается в нежное молочко. 

Я о таком писала и знаю, что впервые придумали японцы, потом и европейские марки подхватили идею для того, чтобы иметь возможность смывать тональные средства лучшим образом. В прошлом году у меня был опыт с натуральной маркой, и теперь еще один вариант от Sayuri Cosmetisc. Таким образом понимаю, что это средство рано или поздно появляется у меня в регулярно уходе. А нужно оно для того, чтобы более тщательно смыть тон с лица, стойкую косметику, очистить поры от загрязнений, но при этом не пересушить кожу моющими компонентами.  Пахнет оилгель приятно, также как и очищающий гель марки, не резко и тонко. Им можно смывать макияж с глаз, но я заметила, что нужно больше воды, чтобы его смыть, чем, например, пользуясь очищающим гелем Sayuri Cormetics.

Единственное неудобство у меня получилось с доставанием пальцами из баночки - всегда берешь больше, чем нужно, потому я приспособила ложечку, но она все время теряется)). Производитель пишет на сайте: Внимание! Средство необходимо наносить только сухими руками на сухую кожу! Но кто ж про это помнит с закрытыми глазами, шаря в поисках умывалки, когда ополоснул лицо и растекшаяся тушь не дает открыть глаза?

Так что не очень хорошо лезть в банку влажными руками, средство может испортиться раньше времени, и оно начинает становиться молочком прямо в банке. Нанесение средства - это всегда дело удобства и привычки, потому  мой совет: какая-нибудь лопатка, шпатель или ложечка, которая будет лежать у вас вместе с этой банкой. И подготовить эту порцию заранее. 

Активные компоненты: Soja Oil, Macadamia Ternifolia Oil, Calendula Oil, Vitamin E, Bisabolol



Оба средства в стеклянной упаковке из темного стекла, что сохраняет их дольше, а кроме того, срок годности большой 36 месяцев, несмотря на состав, включающий натуральные компоненты. 

____

https://sayuricosmetics.com

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe