Блог Фредьки

Блог Фредьки

GlamBag. Зеленая сумочка за июнь 2017.

16:29:00

Перед отпуском я получила GlamBag в темно-зеленой косметичке. В этом наборе на июнь знакомые и новые средства, которые я попробовала за это время, потому расскажу подробнее о том, что понравилось, а что нет. 
Эти клеенчатые сумочки очень удобны в поездке, так как в пакетах средства протекли, а в них все сохранилось. Также в такой косметичке не стыдно подарить что-то по мелочи, потому как часть этих сумочек я именно раздарила, когда делала подарки знакомым.






Звездой для меня стала...(барабанная дробь!) Чистая Линия Фито-питание SPF 30 о котором я рассказывала в своем Инстаграм. Это невероятно стойкий крем от загара, подходящий обладателям чувствительной кожи и детям от 3-х лет. Отзыв тут

Seventeen Super SmoothWaterproof Lip Liner - устойчивый карандаш для губ в розовом оттенке. Мне он не подошел, так как цвет не мой. Карандаш можно использовать не только для препятствия к растеканию помады,но и как самостоятельное матовое средство вместо нее. 


Интересно было попробовать обновленную тушь в зеркальном чехле - Divage 90x60x90 Pump It Up. В розовом оформлении покупали и пробовали наверное все любители бюджетных тушей с объемным эффектом, но мне она не подходила. Попробовала эту - глаза реагируют то нормально, а то немного ощущается на глазах. Что касается эффекта - маленькая резиновая щеточка разделяет ресницы, немного их склеивает, тушь не дает особенного объема, но подкручивает и фиксирует этот изгиб. Я бы сказала, тушь для любителей естественных загнутых ресниц. После отпуска я выбросила много того, что брала в жару, потому сейчас у меня это основная тушь из полноформатов. Собираюсь попробовать и другие, потому буду держать в курсе, кому интересна тема тушей-новинок. 


Cafe Mini Освежающая Экспресс-маска для лица - Один лоточек  на одно применение. Мне маска не понравилась, и вот почему - на лице ощущается липко и неприятно, щипит и вобщем не додержала даже до конца - смыла. Текстура очень плотная гелевая, в лотке ее много на одного человека, даже если наносить на область шеи и декольте. В целом не моя марка, хотя крем для рук подошел. 


Timotei Роскошный объем - Шампунь и Бальзам ополаскиватель с розовым грейпфрутом и гуараной, объем до 48 часов.  
Новинки, которые не пробовала, потому пока ничего не могу сказать. 

Бонус Джаст Ми Влажные интимные гигиенические салфетки, с молочной кислотой, которые можно также приобрести в сети аптек "Ригла" 


Schwarzkopf Gliss KUR Oil Nutritive Мгновенная восстанавливающая маска, 30 секунд и волосы восстановлены с помощью 8 полезных ингредиентов и комплекса жидких кератинов. Очень нравится маме, она такую использовала до победного конца, потому снова подарила ей.
Мама красит волосы, хотя данное средство применимо и для неокрашеных, длинных волос с секущимися кончиками. Можно использовать 2-3 раза в неделю. 


Такова сумочка за июнь! Вперед к новым открытиям! 

https://www.samplesociety.ru/
https://vk.com/samplesociety

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe