Блог Фредьки

Блог Фредьки

BioMio Bio-Sensitive и Care. Стираем, убираем...

09:00:00

Давно не поднимала вопрос средств для дома, а точнее в блоге стоит уделить этому особое место. За последние несколько месяцев была перестирана тонна белья и не одна. Каждый раз думаешь, когда оно закончится. Но дело в том, что грязное белье не кончается, как сказал герой одного фильма, я вспоминаю об этом каждый раз, когда меня нервирует наполненная корзина с грязным бельем. 
"Не связывайся со мной, парень! Я самый опасный в тюрьме! Знаешь, по чему? По тому, что я отвечаю за нижнее белье!" цитата оттуда же. Так вот, в нашей семье за все белье отвечаю я. 
 
Как вобщем-то и грязная посуда. Эти две вещи в жизни женщины были есть и будет ( если конечно мы не будем носить съедобную одежду и есть из самоутилизуемой посуды, что пока из области фантастики)

На фото у меня два средства -
это любимое Bio Mio BIO-Care Экологичное средство для мытья посуды
и BioMio BIO-Sensitive Жидкое средство для стирки деликатных тканей 

 


  Средством для мытья посуды марки BioMio можно мыть и детские бутылочки, но нужно выбирать без запаха, так как остальные средства содержат эфирное масло. У меня любимым все же стало мятное, так как оно невероятно пахнет и бодрит, когда уже хочется упасть в раковину с посудой и заснуть. Средство не сушит руки, т.к. содержит экстракт хлопка, не раздражает кожу, а у меня такой казус случается от некоторых видов туалетного мыла.  В  целом, превращает мытье в удовольствие, как говорят в зомбирующих рекламах))).

Единственный нюанс, для очень грязной и жирной посуды его нужно больше или промыть и оставить на несколько минут намыленной. Такой способ может сэкономить и воду. 



Что касается жидкого средства для стирки деликатных тканей, то это концентрат, без запаха, содержит экстракт хлопка.  Подходит для детского белья. Я признаться сечас его не покупаю, так как не попадается в магазинах, но отдаю приоритет детским средствам, также без запаха. 
Bio Mio мне хватило примерно на 3 месяца постоянного использования, при том, что я стирала им все. И постельное, и грязную рабочую одежду мужа, и детские вещи. Если у ребенка какая-то аллергия, временная реакция, то полностью перехожу на средства без запаха. Его постельное белье также стираю подобным, иногда использую кондиционер BioMio, но тот мне больше всего нравится с корицей или эвкалиптом.  Жидкая форма удобна, не высыпается, дозируется как нужно. С порошком больше возни, а мама например не любит его и всегда берет жидкое.Что касается, отстирывает ли средство, то у меня нареканий нет. Запахи удаляет, пятна жирные на джинсах и прочее тоже не были замечены.




В целом,  у меня за время блогерства появилась стойкая любовь к компании SPLAT и ее средствах, а BioMio выпускается под отдельным брендом. 


 




Очень советую пенку для зубов, как детскую, так и взрослую и зубные пасты. Она в кадре справа.
Мамина любимая паста, кстати черная BlackWood, чего я от нее никак не ожидала, но сейчас опять увидела на полке. Говорит, люблю ее опять купила. Зубной врач посоветовал пенку SPLAT Oral Foam детскую, брать с собой даже в садик ребенку, потому как мы прошли длительное лечение и баловаться больше нельзя. Также пенку я беру и на дачу, о чем также уже рассказывала. еще моя находка зубная паста SPLAT Sensitive из обычной линейки, без фтора, но очень классная.
Таковы мои находки в области для дома для семьи, если вам тоже нравится марка, напишите в комментах!


http://www.biomio.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe