Блог Фредьки

Блог Фредьки

Fiilit. Parfum du voyage. Eau de Parfum Unisex - Cyclades. Ароматы путешествий.

12:38:00


Путешествия - это моя страсть и боль. Если вдруг мне скажут, "поехали!", то я конечно покривляюсь, так как уже есть какие-то обязательства и дела, но в целом могу собраться за 5-10 минут. Сейчас это умение оказывается полезным, особенно, когда собираешь и себя и мужа и ребенка...И в итоге мне же и говорят "а ты что не собралась?" В таком умении помогла мне бурная молодость, поездки к друзьям налегке на пару дней. Называла это "режим сбора номер 4".







Но сейчас эта страсть удовлетворяется периодически короткими вылазками или автомобильными трипами. Обычно я вешаю все это в Stories, как и все сейчас.



На мысли о путешествиях меня натолкнула серия ароматов марки Fiilit , из которых один я описывала и Инстаграм и пора бы написать поподробнее и на ресурсах. Название бренда- это игра слов, как мне кажется. Дословно - "Почувствуй это!" Или "Почувствуй!".



Общий концепт- ароматы путешествий в разные уголки света. Выбор для меня остается загадкой ( пока!), но думаю, что ориентир брался на райские уголки с экзотическим уклоном. Конечно, рассуждаю, как житель России. Кому-то может быть остров в Эгейском море - дом родной. Все относительно.

Парфюм Escale aux Cyclades/Stopover in Cyclades ( Остановка в Кикладах) - богатый и взрывной. Как поцелуй бриза во время прогулки вдоль моря....Именно такие ассоциации.

Композиция терпко-пряная, без капли сахара. Растительная, я бы сказала, если так можно о духах, по звучанию. За счет суховатого старта бергамота, петитгрейна, далее терпкость розы и кашмерана, благородное горькое нероли, необычность подчеркнута ноткой аниса. База укреплена амбровым деревом, землистым пачули и фиалкой. В раскрытии это слегла мыльный цитрус на моей коже, в такой вариации он и остается до момента исчезновения.

Одного пшика достаточно на сгиб локтя, чтобы чувствовать вокруг себя облако. 
Eau de Parfum Unisex Cyclades 38°3'N

Top notes: Bergamot, Petit-Grain
Heart notes : Cashmeran, Rose, Mastiha
Base notes : Amber Wood, Myrrh, Patchouli, Violet




В целом это прекрасный летний аромат для мужчины, любящего активный отдых. Женщины также часто выбирают такие себе, как я заметила, в тот период, когда перестают нравится цветочные или иные тяжелые композиции. Ароматы Fiilit не замутнены мускусом и сладостью, а также пудрой. Они свежи, но при этом стойкие. Я ношу иногда, в непринужденной обстановке. Смешно, но чувствую, будто украла рубашку с мужского плеча. В нем хочется жить и чувствовать!


Мужчинам однозначно понравится, и надо брать на двоих, хотя у меня ароматом с такой композицией сейчас пользуется муж, только нот другого бренда, а этот получил от меня в подарок ко дню рождения. Будем путешествовать в облаке Cyclades.

Есть еще Тревел версии ароматов, чтобы не везти большой флакончик с собой.





You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe