Блог Фредьки

Блог Фредьки

С почином меня!

23:05:00

Всем привет или Доброго времени суток!
И вот начало положено.
каждый день говорила себе, да, заведу свой блог и буду писать туда все-все-все.

К примеру, бьюти-баланс. Очень многие его ведут. А мне просто нехватает терпения все фоткать и описывать еще.
А у мужа закончился рацион красоты ....умывалка Гарнье. А еще заканчивается мыло для гостей.
У меня новая умывалка Naive из японского магазина, которая мне так понравилась, что я уже даже мыла ей одну ногу, тк выдавила слишком много для лица, а смывать было жалко.(а вторую мыла умывалкой Шисейдо, ну так для сравнения) Особенно ничего не поняла)
Сегодня я использовала эту умывалку (которая по консистенции похожа на гель для бритья или концентрированное мыло) для этого самого бритья.
Так вот, поэтому я и не вела свой блог, потому что я писать там буду вот такую вот ерунду. Кому нравится, читайте!

You Might Also Like

1 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe