Блог Фредьки

Блог Фредьки

Зеленка, размышления, фавориты дня и бьюти-баланс.

23:29:00

Когда я ложусь спать, то в моей голове начинают роиться мысли.... Разные...


В большинстве случаев это мысли о том, чем накормить ребенка или, конечно, о том, чем накраситься завтра.
Мысленно я подбираю тени, перебираю коробочки, придумываю, как я буду это делать, мысленно рисуя весь образ на своем лице. Перебираю помады и блески, подходящие к данному случаю...

Давно уже мне хочется сделать что-то зеленое на глазах, да все как-то нехватает времени. Чтобы вдохновится я поискала картинки в Google



жаль вот, что у меня не такие красные волосы и не карие глаза. Тогда бы мне точно пошли бы такие зеленые тона. В большинстве случаев Интернет советует зеленые тени кареглазым.

Мб стоит ограничиться изумрудным или цветом морской волны, которых у меня в избытке?

Думаю-думаю, а утром встаю и еле успеваю накраситься тем, что лежит в данный момент под рукой. 
Сейчас в фаворитах: Iced Khaki (запеченые моно тени, один цвет) от IsaDora, такой тауповый цвет)
 тональный SkinFood Красный горох, тушь LOreal 4й объем или Missha 4D, либо тушь Eva Mosaic с новой тонкой щеточкой. Пудра Givenchy рассыпушка стоит в коридоре, как и духи Masaki Suu..., чтобы при выходе из дома все это использовать.
Вообще, коридор теперь стратегически опасное место для косметики, поэтому лишнее приходится оттуда убирать. А как известно, что стоит в шкафу, то вообще не заканчивается. 


Все туши начатые быстро сохнут...А ведь еще лежит Max Factor в золотом футляре...И никак не закончится ни одна из вышеперечисленных. 
В прошлом месяце в минус ушли два пробника Dior New Look, поэтому остальные залежались как-то.

Из бьюти-баланса: у мужа опять закончилась умывалка. А у меня появилась "Глупая эмаль" для ногтей. Всего-то у меня 4 лака, включая ее, и то я считаю,это очень много для того, кто не красит ногти в принципе).




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe