Блог Фредьки

Блог Фредьки

Вам в нарезку или кусочком?

14:54:00

Сейчас часто мы слышим это выражение. И правда, взять колбасу или сыр в нарезку, или попросить нарезать, в порядке вещей.

Однажды, я прочитала на одном форуме (по-моему, касающегося приколов в сфере обслуживания) гневный пост по поводу этого. Одна девушка возмущалась, что такие не любители нарезать дома только задерживают очередь. "Что ножа дома нет? Пойди и нарежь", писала она возмущенно.  Мне почему-то это очень запомнилось.
И правда, если задуматься, лень двигатель прогресса. Нам все нарезают в магазине, ведь так тонко и красиво никаким ножом не нарежешь, если только не тренироваться специально, целыми днями). Конечно, кто-то любит крупные куски, но для того есть выбор - взять палку колбасы и самому нарезать.
Помню у меня случился день рождения и пришлось нарезать сырокопченую колбасу. После этого у меня отваливались обе руки, и вышло не так уж и красиво.
Кто-то скажет, ваше поколение избаловалось. Мб просто мы облегчаем себе жизнь, как можем, оставляя время на более приятные вещи, чем нарезание колбасы, чистку картошки, приготовление сложных блюд, которые теперь можно купить в кулинарии, в тч салаты.
Я не призываю вообще не готовить. Готовка - процесс творческий. А ничто творческое мне не чуждо.

Что думаете?

You Might Also Like

5 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe