Блог Фредьки

Блог Фредьки

Новички в ванной. le petit marseillais

00:30:00

Никак не могу запомнить название этой фирмы, а уж тем более выговорить его) марселиэ....буэ...моск останавливается...
Нашла в журнале сноску - Ле пти марсейе.(да простят меня французы)

Переводится в фр. как "маленький марселец". Он на эмблеме.
Приглянулась серия в желтом) Хотя у марки куча всего.






Подкупило в составе молочка масло арганы и каритэ, которые я давно и беззаветно люблю.
Купила молочко после пробника в Космо.
Понравилось все - запах, результат на коже, она действительно увлажнена. Запах ванильный, не напрягающий. Сейчас у меня особых проблем с кожей нет, есть небольшая стянутость после душа, сухость. Молочко справляется.

Тогда как шампунь для нормальных волос ( а у кого они нормальные то? покажите мне хоть одного) оказался для меня ничем.Для жирных в линейке не нашла, видимо просто нет в нашем магазине.





Посмотрела вариант  на иностранных сайтах, у нас на флаконе все надписи на русском. Значит и делают у нас.
Я бы посоветовала его для сухих волос или после спорта, людям, которым часто приходится мыть голову. Пахнет яблочком) как фейри Яблоко)

You Might Also Like

5 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe