Блог Фредьки

Блог Фредьки

11 вопросов)

01:58:00

Отвечаю на вопросы Кристины  http://www.christytb.com/2012/12/lyonah-swatches.html#more




1. Почему косметика? Не бабочки, марки, выпечка, спорт, кружевные носочки?
Все остальное уже надоело) Периодически косметика заменяется еще какими-то другими интересами. Раньше были не такие безобидные хобби, но с установлением личности пришлось что-то менять. А тут как раз косметика подвернулась.
А если серьезно, всегда любила уходы и интересовалась их действием.

2. Отключи Вам Интернет, какие горы Вы бы свернули?)

ооо.. Мне итак не часто удается посидеть теперь. Перемыла бы всю квартиру, ребенка, приготовила бы что-то вкусное.Хотя я итак все это делаю. А если вечером, то посмотрела бы какой-нибудь интересный фильм, нарисовала бы что-нибудь, сдлала бы пост про косметику, которую уже давно собираюсь сфоткать. Все после того,как "назолушкуюсь" по дому.

3. Как считаете, в каком городе мира самые красивые макияжи можно увидеть на лицах прохожих?
в городе под названем " Глянец!"

4. Я ненавижу парфюм..
тяжелый и слишком сильный запах. В основном, у высоких марок такие))))). Ну не мое это, да и  если рядом кто-то надушится, то мне трудно.

5. Насколько коротко Вы в состоянии состричь волосы?
Стриглась почти под ноль, коротко много раз)))

6. Чай, кофе или компотик?
Кофе, однозначно

7. С кем из известных людей Вы бы хотели пообедать и по душам поговорить?
С Николасом Кейджем. Первый, кто пришел сразу на ум)

8. К вопросу 7: Что бы Вы спросили в первую очередь?
Как ты дошел до такой жизни?

9. Машину водите? Если да, то какой Вы водитель?
нет, только детскую)

10. Что для Вас независимость и свобода? Ощущаете ее в повседневной жизни?
Нет. Свобода -это независимость и есть)

11. Кому Вы скажете спасибо за свою маленькую косметическую страсть?)

Маме, в первую очередь). А на тени меня Катя Tsarina подсадила. Но я и "сам обманываться рад") видимо.

You Might Also Like

2 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe