Блог Фредьки

Блог Фредьки

Chanel Rouge Coco Shine #50. Все на канал номер 50 :)

02:07:00


Помимо прочих подарков от подруги, у меня появилась вот такая новинка-не новинка 

Rouge Coco Shine #50 Rivage от Chanel

вот вся линейка


И хоть я принципиальное не делаю посты на помады, кроме свотчей, 

ну ничего меня не выходит обычно, тут я решила рискнуть, и выставить себя на всеобщее обозрение. 
Не люблю я обводить губы (молодость моя обводная, лихие 90е, когда мы все подводили коричневым карандашом, если не синим!), и вообще привыкла больше к блеску, который "намазал и пошел". Вырисовывать ничего не люблю, тк издалека всеравно никто не будет меня рассматривать. А любая помада пропадает с моих губ за 30 минут)...если это конечно не устойчивый вид. Тогда мб минут за 40-60)))


Тон достаточно теплый, немного кораллово-персиковый такой, но в меру... 100% мой цвет и наносится как уходовый бальзам с цветом) 

На 1 фото я нанесла на бальзам, поэтому немного жирновато. 

А на втором просто помада, без контура. 

Это не первая моя помада была еще и Adventure ( "неутомимый авантюрист", осталась у мамы, пока мы жили у нее).  Так что я даже не помню качество и цвет....



Вобщем, для меня это очередной блеск для губ, не помада в прямом смысле этого слова.




You Might Also Like

3 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe