Блог Фредьки

Блог Фредьки

Рынок косметики. 2012.

22:52:00



По старой дружбе Андрей Старостин, главный редактор www.rosstroy.info, написал для меня небольшой текст, посвященный итогам рынка в 2012 году, и некоторым прогнозам на будущее.


Рынок косметики в 2012 году
В 2010-2011 годах на фармацевтический рынок особенно негативное влияние оказал экономический кризис. По словам представителей этой отрасли, которые были опрошены специально для исследовательского отчета, сейчас наблюдается постепенное насыщение рынка. Об этом говорит даже тот факт, что широкий ассортимент продукции просто дублирует формулы, уже существующие на рынке. Кроме того, сложная законодательная процедура (в сравнении с другими странами, а не другими видами продукции, например, лекарствами) совсем не облегчает жизнь производителям и дистрибьюторам косметики. Речь идет в основном о противоречивых решениях, принимаемых различными регулирующими органами. Продукция, доступная на зарубежных рынках, в Скандинавии, например, может задерживаться на стадии регистрации в России.
«В результате потрясений на косметическом рынке многие специализированные магазины находятся в плохом финансовом положении: например, некоторые из них объявили себя банкротами или воздержались от реализации своих планов по расширению. В настоящее время люди стали тратить больше денег на лекарства, снижая суммы, расходуемые на косметику и уход за кожей, или выбирают более дешевые бренды" - это слова Моники Стефанчик, начальника отдела анализа рынка фармацевтики.
Таким образом, по оценкам, в 2012 году в целом темп роста этого рынка был зафиксирован, как отрицательный, в цифрах - примерно 2%, и это с учетом увеличения продаж косметических средств в конце года обусловленного, в частности, покупками новогодних и рождественских подарков. Вообще в последующие годы рынок будет адаптироваться к новой ситуации и все больше владельцев аптек будут заинтересованы в добавлении косметических средств в свои ассортименты. Номенклатура этих продуктов может увеличиться на 20-30%. Конечно, это оптимистичный подход. Возможно, этот тренд будет подтвержден запуском новых брендов и продуктов, даже после трудного 2012 года.

В 2013 году ожидается годовой прирост в 12-13% в секторе онлайн-продаж
В то же время, законодательные недоразумения и отсутствие поддержки аптечных продаж косметики заставляют производителей рассматривать онлайн-каналы как предпочтительный способ дистрибьюции косметических товаров. Подавляющее большинство респондентов считают, что в 2013 году увеличение выручки будет именно от распространения косметики через Интернет.
Учитывая результаты данного исследования, эксперты прогнозируют, что в течение следующих нескольких лет в онлайн-продажах увеличение прибыли будет составлять ежегодно от 10% до 20%, то есть примерно в 2,5 раза больше показателя от продаж в обычных магазинах и аптеках.

Вывод в том, что все мы теперь покупаем через интернет чаще, и будем покупать еще чаще), согласитесь, интересно.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe