Блог Фредьки

Блог Фредьки

Aire Loco Loewe. Внеплановое вдохновение.

16:57:00

Писать про ароматы - нужно особое вдохновение. А оно, как известно поэтам, приходит спонтанно, застает врасплох. И тут уж не упустить бы мысль... схватить карандаш, бумагу, и все записать. Иначе вдохновение потопчется потопчется на пороге сознания  и уйдет к другой.

Поэтому что я и не зарекаюсь писать о том, о сем. Когда слышу или думаю слово "НАДО", у меня отпадают руки и всякие силы, сфоткать и напечатать пост о том или ином продукте. Я сижу и жду вдохновения. Порой пишу совсем не о том, что у меня в плане.

И аромат Air Loco совсем внеплановый...

  













Я приобрела этот аромат, спонтанно, зайдя в Летуаль(тк в других сетях он вроде бы не представлен). Понюхала, купила. И моя уверенность в том, что все купленное спонтанно оказывается самым любимое и используемым, укрепилась еще больше.

Во-первых, необычная форма флакончика, как будто его пытались измять в еще незастывшем виде. "Очень оригинально", решила я.

А про запах конечно стоит написать побольше.
Сначала я решила, что это конфетки карамельки. Потом, что зеленое яблоко, смешанное с карамельками) И готова была скушать этот аромат, как та девушка на промо-фото.

Многие пользователи в интернете чувствуют в аромате бергамот )остальные зеленое яблоко,маракуйю, экзотический коктейль и прочее
Я все же думаю, что это конфетный сладкий и свежий аромат...


Обычно я покупаю ароматы по 30мл. Или мне дарят в этом же формате. Последнее время появились исключение ввиде коллекции mini флакончиков и одного крупного аромата, но об этом позже.
Aire Loco не стал исключением. Но использовав 2\3 флакона я остановилась и никак не могу к нему вернутся. Мб просто у меня много всего? Но к некоторым своим ароматам я возвращаясь через некоторое время независимо от того летние они или зимние, свежие или насыщенные. 

Описание:
Аромат Aire Loco от Loewe 2009 года, обновленная версия Aire Loewe, выпущенная в далеком 1985 году. Современный парфюм создан Карлосом Беньямом и Ивом Кассаром. Свежий очаровательный Aire Loco от Loewe соткан из нот бергамота, магнолии, красного перца, желтой фрезии, маракуйи, розы, жасмина, цветков апельсина, пачули, ванили, кедра и кардамона.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe