Блог Фредьки

Блог Фредьки

Статистика. Вы и я.

00:51:00

Как вы наверное заметили, ну кто меня читает постоянно, я всегда интересуюсь вашим мнением, что интересно вам.

Изначально задумывала блог, чтобы писать о том, что интересно мне. Но потом оказалось, что это интересно и вам)
Составила такую статистику по вашим цитатам, мои втыкатели.

Сейчас идет мой Takeaway и народ там выражает свои мысли по поводу тем моего блога.
Пожалуйста, напишите, кому не лень, НЕучаствующие.

Какие темы вам интересны в моем блоге? Что понравилось из последнего?

Пока что мнения разделились почти поровну и вышло что,

Косметические темы(на первом месте) интересны 7 человекам.


1.Обзоры
2. посты про косметику
3. посты "после похода по магазинам,а потом обзоры на купленную косметику")
4. все про тени. больше свотчей и поближе))
5. посты про косметические средства
6. Косметика на первом месте. про покупки,подарки и посты лучших продуктов всегда интересно почитать))
7. интересно про Ellebox 

 Житейские темы интересны 5 человекам:


1.Особенно интересны посты на "житейские темы" типа предыдущего, tag посты, мысли "о жизни"
2. новогодние хотелки и празднование Нового Года)
3. люблю читать события за неделю
4. спонтанные посты и обзоры о новых покупочках!
5. посты с размышлениями


Интересно все 6 человекам:

1. про жизнь и про косметику
2. А интересно мне всё!
3. Нравятся темы о жизни, но хотелось бы больше о косметике)
4. темы про косметику, о жизни (такие посты, как про НГ), ну и так различные мысли и наблюдения и еще общение!
6. для души




В конце шутка. Наберите побольше еды (можно шоколадку) в рот и скажите " Косметику люблю"! :)))))))))

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe