Блог Фредьки

Блог Фредьки

Catrice, Divage, Chanel. OMG. Пост на тени)

00:35:00

Наконец-то я созрела, и думаю, продолжу эту традицию показывать тени на глазах.

Вчера я показывала тени Catrice Absolute Eye Coloure Тени для век Квадро в оттенке 030 OMG I want that! , ТУТ

там же писала про тушь maxi90х60х90 Divage и про кремовые тени Chanel illusion d'ombre 88 Abstraction. 

Сегодня я применила все эти продукты. Кремовые тени нанесла как румяна и на губы, затем добавив прозрачный бальзам.

Дневной свет:


Белый свет:
Другие продукты:
 тушь


 Тени Chanel  - сегодня вы - румяна)))



Без туши. Дневной свет.
тени взяла самый большой зелено-серый квадратик


Нанесла все остальные средства



Потом добавила немного коричнево-золотого, они с зелено-серым у меня основные в использовании.



Минусы:
В целом хочу сказать, что сняв тушь в макро-съемке видно, что она какими-то комками. В жизни такое конечно не видно. Мб я плохо расчесала этой огромной щеткой, что в принципе почти невозможно сделать)))
Тени Chanel жутко блестящие, на губы наносить их больше не буду, потом все лицо в блестках....
В макросъемке видно, как я не очень справляюсь с подводкой. Пытаюсь потом скрыть погрешности тенями))) 
Полезно сфоткать себя, чтобы исправить свои ошибки.

Дневной свет:

Освещение:


Вот такой я мастер-колбасник. Конечно, я не профи, а простая девушка, которой нужно поскорее все, да побыстрее)))

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe