Блог Фредьки

Блог Фредьки

Золото и не только. Мейк

00:10:00

Собираюсь с мыслями показать сразу несколько продуктов Такой будет золотой пост)



Итак, моя новая помада..наношу ее на бальзам немного, тк в большом объеме это чистый шиммер для губ так сказать, который просто скатается в складочки....

Dior Les Rouges оттенок Or Etoile #217

моя новая однушка Shu uemura Gold

Нижняя сиреневая подводка, которая на деле является просто блестками

Отзыв тут


Вы просили отзыв на золотую помаду Dior, но показывать просто губы я не умею. Потому будет все вместе.

точки вокруг глаз это та самая подводка- блесточки)))
фотоаппаратом их не передать, получились такие вот как будто погрешности макияжа....
Стараюсь наносить эту подводку на карандаш

 Электрический свет:



Тушь в полной версии Givenchy Noire Couture меня несколько разочаровала, тк быстро стала очень густой и стала склеивать ресницы. В мини версии щеточка маленькая, для меня оказалась удобнее в применении. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe