Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупки и опять мысли)

22:58:00

Вот что у меня крутится в голове сегодня.

Последнее время, чувствую себя как-то не так. Видимо, не за горами весна.

После новогодних каникул народ в наших блогах куда-то рассосался.Ничего писать не хочется, какая то лень навалилась, скука опять же. Все похоже тоже ничего не хотят писать, потому лента блогов почти не обновляется. Только сидят и смотрят, читают....

Сейчас будет "разбор по политической линии"))))))
Вот мои подписчицы, также и я их взаимная втыкательница, к примеру...
Алиса Moon с Таней Tanserb никак не хотят показать свои Adriana Karembeu, красятся наверное в одно лицо, а нас доверчивых обманывают.

Многие смотрю мамы отпочковались, и те кто стал мамами недавно. У некоторых проблемы с детьми, пусть скорее выздоравливают!!! А у кого не проблемы, так видимо нет времени даже на комменты ( а главное сил).

Одна Науэль нас бодренько радует новыми коробочками и покупками, завидно регулярно. Ай-яй яй, я заказала себе Adorebox....(Науэль, все ты) Ата-та тебе и мне)...))

Народ даже вяленько в Гивэвеях участвует, я заметила. Все устали похоже от них. Волна пошла на спад. Мб к 8 марта опять все "возбудятся". Я уже подумываю насчет своего гивэвея.



Еще вот такое:

Есть косметика для обладания, а есть для использования.
Я последнее время подсела на подводки, но тк я на космо-диете, то утешаю себя тем, что покупаю продукты для питания, и что это не углеводы))))

Потом я недавно начала читать ЖЖ одного визажиста, который очень хорошо рекламирует, мб невербально, нашу косметику. Я мало знакома с маркой Nouba, но серия Charming заставила меня приглядеться к ней.


Итак, мои покупки. Это две вещи, которые мне не давали спокойно спать!!
А раз такое дело, надо избавиться от этого наваждения)))

Nouba Blush on bubble Матовые румяна оттенок 55.
( надо сказать, не кривя душой, что матовых румян в моей коллекции нет. Разве что считать за матовые из набора Laura Mercier, но я его берегу, лежит себе молчит, я им "обладаю", как написала выше) Можно, конечно считать, что у меня есть матовые NARS, но они безумного розового цвета и подойдут только к холодным мейкам) Короче, ладно, купила себе углеводиков, признаюсь....

И вот еще одна цветная подводочка Lancome Artliner
Долго выбирала, после покупки той черной, какую цветную мне взять. В результате очень милая консультант Анна из ИДБ пришла мне на помощь, опять, как и тогда с черным линером.  Мы подобрали мне весенний макияж, к моей будущей одежде. И в нем будет участвовать эта ЗЕЛЕНАЯ подводка) Также она посмотрела состояние моей кожи, посоветовала продукты Lancome, дала пробнички "синей" сыворотки Vissionaire Сказала, что мне она не нужна, но раз я так хочу..... Буду счастливо пользоваться))) Думаю купить полную версию.

Мягкий фетровый аппликатор, четкая линия...


Я не удержалась и попробовала подводку прямо в магазине)) поверх своей черной... Сделала небольшие уголки. Так и проходила весь день, а дома сделала фото.

Со мной вообще такое бывает редко) я терпеливый человек, но тут я просто не была уверена в том, что мне вообще пойдет зеленая подводка. ( ведь очень хочется? тогда можно)

Фото прилагается:


Цвет тут больше похож на реальный)))









 Сейчас понимаю, что они какие-то другие))) Цвет не получился у меня, потому взяла свотчи тут http://ostrikov.tumblr.com/












В борьбе с бровями я купила прозрачный гель Artdeco, сегодня счет 1:1)
На веках кремообразные Shiseido еще из старой коллекции 2 цвета)), ресницы - тушь Givenchy Couture Noire ( эффект немного театральный, очень жирный и немного паучий...Но я люблю такое))) иногда сотворить

Мои Shiseido



На румяна меня уже сегодня не хватило. Все это выстраданные покупки, потому так подробно вам о них рассказываю)))

Мда. Надеюсь кто-то еще жив и прочитаем мой монолог Гамлета)



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe