Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупочки. Catrice, карандаши.( и о моем Takeaway)

23:10:00

Сегодня я пошла купить себе карандаши, те, что любят малыши))) А именно черный карандаш для глаз.
Если вы еще не видели тормоза, то посмотрите сюда. 0_Х
Всю жизнь мучаюсь и точу деревянные карандаши, вместо того, чтобы купить нормальный механический, пусть и недорогой.
Пишу в поддержку своего Takeaway. А то наверное вы думаете, что у меня самой ничего нет этой фирмы))) 


у меня есть и помадка, из той серии, что была в прошлом Takeaway -  Artfully или SpectatularArt С 01


А получилось у меня все весело и интересно, тк я куда-то попрятала все свои огрызки, из-за моего маленького помощника. ( с огрызками потерялся Khol Катрисовский...)
И кроме подводок, о которых я вам втираю уже не в одном посте)))), у меня почему-то ничего нет в моей повседневной косметичке.....

Короче, склифософский.

Купила я тени Essence #46 такой непонятный цвет, на фото получился более коричневым, он скорее ближе к таупу, с шиммером.  Цвет красивый и сегодня я стала испытывать его.

Результат - все осыпалось мне в глаза, и начало дико неприятно щипать... Пошла тут же умылась, и больше экспериментировать с ними не буду, глаза весь день воспаленные...

А ведь некоторые блоггеры их советуют, и вообще такое детям продают(( жаль...
Хорошо, что в мой Takeaway ничего не включила из этой косметики, в плане продуктов для глаз. Блески для губ у них приличные, мне по крайней мере они нравятся, потому я их и разыгрываю.
Вобщем, все надо на себе проверять, да-да, чтобы никому не достался такой "подарок - набор скороварок", как я говорю)))

Сегодня я купила 2 карандаша  Catrice.

Карандашики я уже успела протестировать и сейчас вам расскажу.








Один карандаш для Catrice Smokey Eyes 01.The black Earl  ( на фото он с кисточкой)

( нет я не ошиблась. Написано именно SmokEy))) Специально даже полезла в словарь и проверила.
Мда..Срок годности 36 мес. Пишут - сделано в Германии. Хотя многие продукты Catrice продает фирма из Санкт-Петербурга, как я поняла, изучив марку.
Меленько на упаковке пишут "made in PRC", что означает наше любимое "Made in China")

Сам по себе карандашик очень сносный. Рисует толстую насыщенную линию, не смывается водой. Пробовала на руке и на глазах.
С кисточкой не знаю что делать. Правда.

Второй карандашик Catrice Precision Eye Pencil 01. Blackstreet Boy (хаха, но тут все понятно почему - игра слов)
Он легко смывается водой, с умывалкой, к примеру, сразу исчезает без следа. С руки линия смылась и без умывалки, без средства.
Рисует тоненько. Удобно держат его и корректировать, если не получилось ровно.

Вобщем, я довольна покупками. Тем более, это мое питание))) А тени придется выбросить.

Про Takeaway
Еще в дополнение к посту, и к рекламе своего Takeaway хочу сказать, что продукты Catrice там из серии "Welcome to las vegas". Я ее изучала долго, считаю, что тон и румяна это слишком интимное дело, для каждого они свои. А вот другие продукты нет)))
Тени из этой серии специально не выбрала,
потому что они вот такие 4-ки:


А лачок самый крайний левый на этом фото...( из приза №3)


Отзыв ТУТ




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe