Блог Фредьки

Блог Фредьки

Ellebox март 2013.

23:48:00

Хорошего начала субботы вам!
Сегодня в Москве метель и сегодня меня понесло вместе с ней за коробочкой Ellebox.

Вот вы наверное думаете, сумашедшая) А я получаю удовольствие от нестандартной погоды. 
Умудрилась даже немного прогуляться с маленьким помощником... То, что такая погода, мне на руку, тк мы купили ребенку безумные санки,они должны окупить свою цену)....(это я к тому, что я не только косметику покупаю, если вы думаете "вот...купила очередную помадку, лучше б ребенку что-то купила"))))) У него есть замечательные бабушки, которые одевают его с ног до головы, даже если я им этого не разрешаю делать, сама люблю покупать детские вещи. Покупают массу игрушек...Бесполезно запрещать. Проверено)
А санки пусть катают моего маленького помощника, раз и в марте у нас теперь лежит глубокий снег..

Так вот, о боксе)


Меня больше всего интересовали сережки) Вот они, размер вроде средний.
Они не очень плотно закрываются замочками. Наверное, придется оставить на лето, тк шарфом зацепить и смахнуть такую сережку очень легко...






Мне положили не заявленные в описании 
3 саше Alessandro Pedix Smooth effect rescue balm Питательный бальзам для сухой и растрескавшейся кожи стоп 
( ДАДА! ЭТО ДЛЯ МЕНЯ) я уж подумала ненароком, что сотрудницы "Эльбокс" читают мой блог))
Сразу попробовала это средство. Имеет приятный мятный запах, заполняет трещинки и убирает шелушинки. 

Основной состав:

Lancome Genefique активатор молодости ( "старости" хаха смеюсь. Не очень я жалую эти продукты от Ланком..)

Lancome Visionnare уход-корректор для лица. 
Оч чуть получше  Женефик, для меня. Его нужно наносить под свой уход, включая область вокруг глаз. Подходит и для молодой и для зрелой кожи.

Vella Professionals Velvet Amplifier -стайлинг основа. Долго читала описание и не могла понять, что такое "основа для стайлинга". Оказалось это просто укладочное средство, напоминающее флюид, его нужно капельку.  Но звучит все как-то так, как будто надо еще какие то укладочные пенки наносить, вроде нет.

Alessandro Hands!Up Cream Rich крем-лифтинг для рук 
Попробола также и его, сразу)) тк вы знаете мою любовь к кремам для рук. Но чт-то не впечатлил особо. Да и запах не очень понравился

Calvin Klein
Euforia и Beauty - 2 пробничка туалетной воды.

Lemongrass House молочная ванна "Франжипани" ( у меня вообще засилье-обилие в квартире средств для ванны в этом месяце) Написано, что молочная ванна повышает уровень эндорфинов в крови! Кто-то еще страдает депрессией? Тогда мы идем к вам!

Sally Hansen Лаковые полоски "Salon Effects" 
Интересные такие полосочки с бабочками. Для начинающих лакоманьяков или для тех, что делает маникюр иногда. Вроде меня. Буду играть и изучать.

У меня сейчас идет маникюрная неделя, как успели заметить мои Instagramщицы) Играю, скоро видимо мне это надоест. НО....о новых лаках расскажу в посте "Покупочки"


За самовывоз дали помадку In Love Lancome 15B какой-т такой номер. Она вишнево-красная, отправилась к маме еще до фотосессии, собственно это был продуманный подарочекчтобыподлизаться к маме)

В мае прошлого года была такая же, но красная помада.

Почитала обзоры коробочек, и пришлось взять фото у одной милой девушки:

фото пользователя Aislinn



З.Ыыы
Кроме всего прочего у меня покупочки. Это в следующей части "записок". Тк я решила, что все посты должны быть разделены по тегам и обо всем чтобы было отдельно. Мало ли, кому то неинтересно читать то или иное, да и большие посты с многобукв никому не нужны)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe