Блог Фредьки

Блог Фредьки

Jo malone. Знакомство продолжается....

01:34:00

На самом деле, сегодня я хотела писать о штанах. ( не плюйте от смеха утренним чаем в монитор)
Но какие тут штаны, когда такое дело.....муж повел меня выбирать подарок к 8 марта.
Вернее, кто еще кого повел. И главное куда повел...

Скоро прийдет коробочка Ellebox март...Так что штаны откладываются на неопределенный срок)))
Еще я поняла такую вещь, что о походах и о своих впечатлениях нужно писать в тот же день. Иначе будет постненько и безвкусно.

Так вот....
Сегодня мы с мужем отправились покупать Jo Malone.


Но как всегда, я забежала вперед...Пока его ждала, решила еще раз убедиться в том, что мне действительно нужен тот или иной аромат.


Как вы наверное читали, или почитаете потом),
английская парфюмер-вумен Джо Малон еще с детства увлекалась искусством составления ароматических композиций, при создании которых использовались исключительно натуральные ингредиенты.

И мне сегодня также пришло в голову, что надо начать свою коллекцию ее ароматов, чтобы было что и с чем смешивать....А именно легкий аромат с более насыщенным. И потом мне понравились сразу 3 вида, а купить я планировала пока только один....(хотя муж обольщал на два)

На стенде немного скучал или отдыхал мужчина парфюмер, с которым мы бодренько протестировали все, что я пробовала уже 2 раза...в прошлые мои походы.

Он посоветовал смешать понравившийся мне ранее Blue Arava& Cacao (Голубая агава и Какао) с легкими Wild blubell (Дикий колокольчик)  и новыми лимитированными ароматами коллекции Sugar& Spice.
Прочувствовав сначала ароматы соло и затем ароматы вместе на блоттере,  я поняла, что мне что-то уже ничего не нравится. И попросила кофе. Потом понюхала еще English Pear&Freesia (Английская Груша и Фрезия) и Nectarine blossom & Honey (Цветы нектарина и Мед).

Тут я поняла, что мне надо срочно на улицу) Иначе мне будет дурно и я вообще уже не понимаю, что мне надо.
Надо сказать, что в ЦУМе есть огромное количество другой селективной парфюмерии, кто мб не знает, но хочет узнать...Вам туда) Такое скопление есть только там, да и в Артиколи ГУМ наверное в Москве. Неплохой подбор в Рив Гош на Цветном, но там мало, на мой взгляд.

 Девушки консультанты перед праздником настойчиво предлагают послушать ароматы именно их марок. А мне просто везет на Amouage, который я постоянно получаю на блоттерах и покорно нюхаю, тк он как раз по пути к стенду Малон, в центре третьего зала селективных ароматов, и мимо него, как и мимо Caron не пройти просто никак))
Там же можно посмотреть и пудру и эксклюзивные флаконы и пудреницы.
Совсем рядом с Malon и напротив Amouage, выставка Guerlain, там просто как в музее аромата) В гостях у сказки.

Так вот, продышавшись полчасика на морозе и подождав мужа, я вроде пришла в себя. Мы отправились во второй и самый сложный заход.

Получился у нас сегодня парфюмерный пикник на двоих (на обочине).
Сначала я предложила мужу  попробовать Колокольчик, Цветы Нектарина и Агаву с Какао. Он все понюхал и выделил Агаву и Колокольчик. Потом подошла свободная консультант, тк народу в магазине сегодня было на 1,5 человека в шубах из шиншилл побольше,  и помогла нам наносить на блоттеры и слушать ароматы как надо.
Мы пытались прочувствовать лимитированную серию Sugar&Spice, а именно аромат Redcurrant&Cream, остальные ароматы мне не понравились.



Из пяти ароматов были представлены только 3. Возможно уже закончились, тк консультант настойчиво ее советовала, упирая на то, что осталось 5 флаконов...


Надо сказать я не люблю лимон в ароматах, и другие цитрусовые похоже.... И я сразу выделила Красную Смородину, в том числе для смешивания с более насыщенной Голубой Агавой. Но лично для себя считаю, что знакомство с маркой нельзя начинать с лимитированных коллекций. Как в парфюме, так и в косметике. 

Цветы Нектарина мужу вроде понравились, но я знаю, что в составе аромата есть мед, а муж его не любит в ароматах и в средствах для тела, дома и тп. Также он не оценил Грушу и Фрезию...
Я же решила не приобретать пока Колокольчик, который мне изначально понравился больше всех, еще при первом знакомстве с маркой....

Фуф, тут я опять поняла, что меня либо стошнит, либо я упаду прямо там.... Еще начала болеть голова. И мы побежали на выход, по пути собирая блоттеры, предлагаемые нам всеми консультантами этого магазина).
Такой я нестойкий парфюмерный ценитель. И пироженку мне консультанты не дали, сказав, что она уже испортилась ( видимо оставили в вазах для интерьера, после того, как презентовали  новую коллекцию)...

В результате мы приобрели 1 аромат. И получили его в красивом пакетике, в котором лежала мятая черная бумага, в которой была запрятана коробочка, повязанная черной ленточкой (яйцо в утке, игла в яйце...). А в ней аромат 30 мл.

На мой взгляд траурно это сочетание бежевого картона и черного шелка. Особенно с наполнением флаконов, с такими радостными и жизнеутверждающими ароматами.
Так завязывают видимо в иностранных бутиках, тк нашла такое фото у западных блоггеров. А у нас как конфеты в советское время, ленту на уголок и бантик на другом уголке)




А какой аромат мы выбрали вы узнаете в следующей истории.....Продолжение следует.

Вся коллекция Sugar&spice

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe