Блог Фредьки

Блог Фредьки

Кремы для рук. Большой пост и TAG мой день.

00:19:00

Давно готовлюсь к этому посту.
Много всего у меня в ходу для рук. И как только один из действующих лиц закончился, поняла, что надо писать, иначе ничего и не напишется.

Все кремы для рук у меня начаты, лежат в разным местах квартиры, по два, по три, и мигрируют время от времени...


Все, чем я сейчас мажу ручки.


1.The body shop Almond butter
собственно крем-баттер для тела, но я его пустила на руки,из-за сильного запаха. Не люблю на теле такие ароматы, а для рук он вполне питательный....
Лежит на кухне.

2. Nougat Питательный крем для рук (и ногтей) "Тубероза и Жасмин" 50 мл, тестер из Валлекс бокса, полная версия обычно 200 мл...

Отличный праздничный крем для моих рук, несмотря на сильный запах, который мне приятен.
Не слишком заживляет сухую кожу рук, которые у меня в постоянной сухости из-за полоскания в воде...
В составе: увлажняющие производные масла какао, также масла Миндальное и Макадамии, экстракт Окопника и витамин Е

Минус возможно только в цене - 1500 за 200мл.. Ну и запах на любителя.( я люблю вот жасмин, а кто-то нет)
Пользуюсь им время от времени, в качестве перемены мест слагаемых. Стоит в комнате недалеко от компьютера.

3. Спонтанно купленый в ЛЭтуаль кремик марки Perlier серии Thai coco
Не зря все это пишу повторно, тк на флаконах и тубах очень много всяких надписей, пока разберешься, где марка, где серия, а где состав...где на каком языке.....Не знаю, зачем так сделано...мб для произведения впечатления аптечной линии...?

PERLIER ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРЕМ-АНТИСТРЕСС ДЛЯ РУК THAI COCO, 100мл
Линия Perlier Thai Coco основана на чистом 100-процентном органическом кокосе.
Природный антидепрессант, который возвращает энергетическое равновесие, снимает напряжение и избавляет от стресса.
Крем открывает энергетические каналы на руках. Освобождает чистую энергию, борется со стрессом. Делает кожу рук увлажненной и нежной.

Милый такой запах, но для меня, как и для мужа, не совсем кокос, а скорее в смеси с каким-то яблоком. Хорошо увлажняет руки, питает не сильно, но достаточно... Запах приятный ненавязчивый. Имеет приятный, нежно салатовый цвет. На фото почти неотличимый от белого, но в сравнении с белым, видно.

Не нравится тем, что при нанесении, начинает растираться белыми полосами по коже, как многие дешевые кремы...
Находится  на кухне в корзинке с витаминами, но иногда мигрирует к компьютеру....)
Только что собранные кокосики...

4. Хит сезона - "Зеленая аптека" Ромашка. Крем для рук и ногтей, регенерирующий и успокаивающий. 100мл.
Уже второй раз покупаю именно ромашку. До этого была Олива и Облепиха. В целом попробовала все питательные кремы их линии. Есть еще с Алоэ увлажняющий...
Мой маст хэв. Лучше всего заживляет мои сухие страдающие ручки....
В составе: мультивитаминный комплекс, алантоин, кератин, витамины Н и группы В ( которые в конце). А как известно мне, витамин В  очень нужен коже.

Туба имеет смешную надпись " препарат действует быстро и надежно, прекрасно впитывается и усваивается". Тч люди там явно работаю с юмором)

На почетном месте, то на кухне, то в холодильнике) Пока берегу его, тк запасы купленные на днях отправились в гивэвей ( "ну ничего себе, ничего....")

5. Biozone Крем для рук питательный "Масло оливы и миндаля" 100мл. Куплен уже после увлажняющего той же марки. Запах обалденный. Почти дотягивает до "зеленой аптеки". Ненавязчивый запах, со своей задачей питания и ухода  справляется лучше своего собрата.

В составе оливковое масло, миндальное масло, масло каритэ в середине списка, экстракт жень- шеня и алантоин ближе к концу, а глицерин ближе к началу) Кому это важно)

Мигрирует по квартире со мной...

6. Biozone Крем для рук увлажняющий "Масло авокадо и экстракт женьшеня" 100мл
Приятный запах также. Всегда думала, что данные компоненты призваны питать кожу, а их записали в увлажнение. Что говорит о том, что надо смотреть в состав...
А там все тоже самое, что у собрата))), только есть еще помимо перечисленных масел, масло виноградной косточки в середине списка.

Мигрирует с собратом..но скоро тюбик от него будет украшать какую-нибудь помойку. Тк крем закончился почти))).

Мои достижения за прошедшие 24 часа:

Накрасила ногти! это вообще....достижение века

Получила еще один подарочек к 8 марта, шутим, что от сына) У меня же двое мужчин в доме.

Добровольно отказалась от цветов, в пользу косметики)

Поточила карандаши, которые 2 дня лежали в морозилке, по совету журнала Elle. Он конечно не советует 2 дня их там держать, но забыла же)

Поняла, что в моде опять будет деним, как снизу, так и сверху. Люблю такую тенденцию.


Все остальное, рутина)


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe