Блог Фредьки

Блог Фредьки

Посылка по обмену.

00:01:00

Если вы еще не знаете, я участвовала в обмене коробочками в блоге у Насти ТУТ

Так вот, моя лакоманьячка получила свою посылочку от меня, совсем недавно. И наверное скоро напишет отзыв.
Также в этих рамках я отправляла открытку, и девушка тоже ее уже получила.

А я сегодня забирала свою коробочку на почте. Отправлена она была 12го числа, 1м классом, но из-за перепитий на Почте России пришла только вчера в наше отделение.

Так вот) Я совершенно не знала, от кого мне она пришла. И не узнала, если бы не верная подруга. Вместе мы выяснили, что послала мне нее Skarlet02)

Красивая картонная коробка в зеленых тонах....(успела показать ее в Instagram)



Интрига....


И тут в красивой мягкой стружечке....

Во первых, это серия Essenсe Волшебник страны "Great Powerful OZ"

Пудра, лак золотого цвета, изумрудные тени, карандашик тоже в изумрудном перламутровом цвете, но посветлее.
Карандашик мне пришелся по душе больше всего из этой коллекции.
А такие красивые пудру и тени ЖАЛКО тратить)
Пусть будет для коллекции. Конечно, я себя ощущаю подростком рядом с такой косметикой) Все такое девическое...Эхъ. Где мои 17 лет))?
Только видимо верх футляра от теней потерся в дороге о лак, стал матовым.


Во-вторых,

Верхний ряд (слева направо)
dirty birdy - соль для ванны в синем пакетике. Он немного повредился, но почти ничего не просыпалось!

Freeman - 2 маски вроде бы для жирной кожи или для комбинированной
"Огурец" и "Авокадо"
Не пробовала эту марку, попробую и поделюсь с подругой, надо пробовать такие вещи вместе)

Нижний ряд
Joanna Пилинг с черной смородиной, я писала об этой марке, в посте о плохом настроении. Что снять его можно шоколадным гелем для душа этой марки. А теперь у меня будет еще вкусный скраб.
The body shop  - мини версия орехового баттера

И шоколадка - я подумала, что она настоящая, когда открыла посылку, и уже хотела ее скушать по дороге от почты до дома...Но сначала понюхала и все поняла)))
(мыло ввиде шоколадки)




А еще мне пришла вот такая трехэтажная баночка с разными средствами для лица.
Девушка мне все подписала. Там и прозрачная база Sephora и два MAC овских тональных средства для лица.
Попробую с удовольствием. А то я всегда теряюсь у стендов МАС..., хотела попробовать их тональные кремы, но гамма оттенков смущает, и я не покупаю)




Вот и все)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe