Блог Фредьки

Блог Фредьки

Поход на выставку Intercharm 2013.

16:12:00


В пятницу был второй день выставки и мы поехали туда с Tsarinой) Одной конечно такой поход осилить трудно. А собирались мы заранее и готовились, выписывая интересные стенды. Вернее кто-то выписывал, а кто-то "примазался"...

В любом случае, один из нас лакоманьяк, а другой скорее уходоманьяк, и мы могли объективно друг друга дополнить, остановить в плане бесполезных покупок.

А на таких выставках хочется все! Эх!



Сначала мы напали на стенд Zoya 
 (на фото Катя Tsarina за тяжким выбором)

стенд Cuccio
подходили туда 3 раза.


На обратной его стороне уход этой марки
тут уж я все нюхала и мазала...




В основном снимала я, потому с моей физией не так много фоток)
Да и не надо наверное

Стенд Dance Legend


Ацтеки

прикоснемся к танцующей легенде....



Стенд Jessika


El Corazon, вами любимый)))


Несочетаемое. 
И я тоже польстилась на него) а как же. Надо попробовать)))


Сплошь и рядом были вот такие красивые модели....



Набрели на стенд Maxicase, а мне была знакома эта коробочка по отзываем Науэль.
Познакомились с очень милой девушкой Юлией, и я купила одну коробочку



Часть моих покупок в руках, остальное в сумке

Не могла не купить маме марку STYX, она очень любит шампуни на травах, хотя там не только травы, а эти шампуни стали ее мастхэв ( на фото пакетик)


Долго искали магазин Валлекс М, наверное потому что уже устали от лаков, нашли не сразу. А там очень большой стенд с продукцией Restylane, я знакома с ней по коробочкам Vallexbox и информационным блоком Валлекс М (Vallex shop - их интернет-магазин). Купить было нельзя, только ознакомиться и взять пробники.


Запомнилось многое. И индийское снадобье, после которого немного онемел рот и я решила, что уже надо бежать за антигистаминным аптеку, но нет, обошлось....

И сумки на колесиках, которые раздавали на стенде массажных кресел. Все радостно хватали сумки и потом давили всем ноги, как настоящие бабки в метро)

И как мы постоянно терялись в толпе, как лебедь, щука и рак ( но нас было двое). Один видит цель, идет туда, а другой его теряет, или толпа сносит одного в проход, а другой остается на основной дорожке))))  Но как-то находились потом.

Провели на выставке целый день. Купили много всего, но покупки и коробочку я вам покажу потом, растяну ваше удовольствие от просмотра и прочтения.
Продожение следует....

З.Ы.
Впечатления Tsarina  тут - Интершарм
Группа Maxicase вКонтакте  и на facebook кто заинтересовался и хочет заказать


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe