Блог Фредьки

Блог Фредьки

Нужности. Intercharm 2013.

23:09:00


"Кто рано встает, тот всех достает", гласит народная мудрость современности.

Видимо, когда я встаю пораньше, да еще плохо сплю, меня одолевает работоспособность. Да еще и дел успеваю сделать больше.

Сейчас подготовила вам пост про покупочки и про подарочки с Интершарма.

Даже и не думала, что сегодня смогу, тк 2 раза была в детской поликлинике, в 2х магазинах, готовила, убирала, играла, пела песни, что там еще бывает у мамы?

Так вот, приоткрою завесу тайны
.....




Марка "Cuccio" для меня темная лошадка. До выставки не слышала о ней. И если лак для ногтей я выбрала только один, то у стенда с уходами задержалась для пробы баттеров для тела. И конечно уговорила и подругу выбрать себе один).

Одна из спонтанных покупок  лак для ногтей Cuccio 0649
Нашла хороший отзыв)) ТУТ


Лак стойко держится второй день на базе. Стоимость 250 р.


 Баттер в мини-формате, стоимость 185 р. за 42 г.
 Большой не помню уже сколько. Но для первого знакомства достаточно небольшой баночки, я считаю.
Баттеры Cuccio Naturale позиционируются консультантом марки как средства для разного типа кожи. Мой вот для рук, ног и тела на основе папайи и  нектара гуавы, для сухой.

Как крем для тела мне оказался маловат, мб на лето будет лучше. Для рук сейчас он очень подошел бы, в нем рукам комфортно, нет липкости, как если бы я нанесла какой-нибудь не предназначенный для рук крем  (ненавижу такое ощущение, и на ногах тоже)




Прикоснемся к танцующей легенде) и кусочек унесем домой.
Стоимость Жемчужной коллекции 120 р за 1 шт.

А вот милашка El Corason...

Лак-укрепитель El Corazon Diamande force отличная (справа на фото), без нареканий держится на ногтях и выглядит как прозрачный лак.
стоимость 130 р.
Сушка топ El Corazon в круглой бутылке, очень аппетитной (на фото слева),
 с мерцающими  перламутровыми частичками, которые постоянно скапливаются на дне в кучку и надо хорошо встряхнуть средство перед нанесением на ногти. ( у меня после растряски всплыл черный волосок, который я выудила не без труда, надеясь, что это от кисточки....)

на  этом фото видно его, волосик)
пока не попробовала
Стоимость 270 р.


Лаки Zoya JEM и Feya) и неизвестная мне марка INM



И вот полный набор лаков на фоне пробников Restylane, о которой я узнала благодаря коробочке "Валлекс бокс". Конечно, с удовольствием попробую всю линейку. 
Цена на крем для рук этой марки около 2000, в зависимости от акций в магазине.


В середине крем для рук Organiс tai, недорогой тайском марки и из линейки "Lemongrass"
(дали в подарок 2 пробника шампуня и кондиционера)

я уже перепутала с похожим молочком для ванной из коробки "Maxicase", но это разные марки!


Так скромненько и со вкусом сходила я на выставку))))

З.Ы. А понедельник - день тяжелый.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe