Блог Фредьки

Блог Фредьки

Фредькина викторина. До 00.00 20.05 ИТОГИИ

14:48:00

Я решила проводить какие-нибудь вопросные викторины с картинками для моих "втыкательниц"

Эта пробная и первая. Посмотрим, что выйдет.


Что это такое?





Условия:

Репост можете делать по желанию.
Пишите ответы сюда... Я не буду комментировать.
Правильный ответ я раскрою тут же в понедельник вечером, по московскому времени в 00.00)


Человек, а точнее мой читатель на любом ресурсе, первым ответивший правильно, получит +5 номеров в моем будущем гивэвее) А тот не за горами. Это не бог весть какой приз, но тут дело в игре на интерес, я думаю.
Чем сложнее будет вопрос, тем серьезнее приз.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe