Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox.Glambox. Март 2013

00:23:00

Уже потеряв надежду получить эту коробочку, я подписалась на май. И при ближайшем рассмотрении оказалось, что можно купить старые коробочки при их наличии в офисе.

Я бодро переоформила курьера на самовывоз и поехала знакомиться.
Получила обе коробочки. Но сегодня напишу только про заветную

Итак, вот она моя

Allurebox март 2013










купон в интернет-магазин Trends and Brands На 1000р. 

В составе:

Kerastase Elixir Ultimate
преображающая маска для волос


Очищающий шампунь-ванна Elixir Ultimate 
На основе масел

Пробовала только красную серию Керастаз...Но с удовольствием попробую и эту.



Bioterm Blue Therapy. Крем для лица для нормальной и комбинированной кожи.
Был пробник, но куда-то потерялся...Крем вышел недавно, потому попробовать стоит

Вообще, не очень жалую эту марку. Видимо все попадалось не мое:


 Bioterm Aquasource увлажняющий бальзам для сухой кожи
Аквасорс для жирной кожи, мне не понравился в свое время, это уже более новая версия. Надеюсь как раз на лето будет в самый раз.


 Крем для рук Alessandro Hands Up!
по моему в у меня был какой-то подобный крем из другого коробочного ресурса. Суть не поняла. Но по моему, это очень легкий крем для рук)
Сейчас будет самое время протестировать - в коробочке 3 патча с ним)


Крем - бальзам для ног Alessandro Pedix feet
Знакома с этим кремом для ног, тк люблю все для ног и рук.... Патчи с ним занимают почетное место на моей полке в ванной. Имеет бальзамную текстуру и приятную мятную прохладу для ног. Достаточно экономный.



И на сладкое:


Тушь Benefit They're Real Черная. Мини-версия.
не пробовала НИЧЕГО из марки Бенефит)

Но тушь поспешу попробовать и описать вам ощущения)



Помада Givenchy Le Rouge 103 Brun Crateur Мини-версия)
заключена в спичечный коробочек и обернута папиросной бумажкой. 
Сама по себе милая вещица. Хотела коробочку из-за нее. Уменя есть полная версия и именно этот оттенок))) Покажу вам маму и дочку вместе.
Помада матовая, мне очень нравится. Как раз сегодня докрашивала "конвертик" пробник с другим более ярким оттенком, уже второй) Наношу кистью...
Заметила, что при дневном и электрическом освещении яркость абсолютно разная. Какой-то есть секрет в этом,...

Schwarzkopf BC Bonacure Шампунь на основе арганового масла Oil Miracle
К нему прилагается брошюра.
Не очень интересуюсь средствами для волос, но аргановое масло мое любимое масло...Потому, это средство обязательно попробую.


И у меня была еще сыворотка Guerlain Аbeille Royale. Пробовала ее лишь однажды. И как фанат сывороток, конечно использую этот бонус по назначению.
А моя уходовая полка заметно оскудела в последнее время...Прямо и намазаться нечем от души.

Кроме того за самовывоз полагаются разнообразные бонусы, в числе пробников духов, тональных и средств для волос. Для меня приятным дополнением к основному составу стали шампуни Phyto, которые я попробую и напишу свои ощущения, если этот продукт задержит мое внимание.  


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe