Блог Фредьки

Блог Фредьки

LUSH. Успеть к завтраку, Миранда!

09:08:00

Еще перед Пасхой я купила несколько продуктов LUSH. К примеру, свое любимое мыло "Миранда"...
Когда все лежит вместе, то не поймешь, где какой аромат. (у меня в шкафу сейчас пахнет как в магазине LUSH. Конечно, это мне не нравится, но делать уже нечего)


Розовая бомбочка "Сливочная карамель" 

Бомба для ванны в форме красивого розового яйца со сладким ароматом. Лучше, чем шоколад (если только вы не рискнете попробовать розовое яичко на вкус)!



Нет, я не любитель принимать ванну, а вот муж любит иногда. Он ласково назвал ее "бомбуля")
Чуть побольше куриного яйца, достаточно большая, как мне кажется. 
Пахла очень ароматно и растворялась с шипением)))
А потом окрасила воду в розовый цвет.
Так муж и лежал в этой розовой ванильной водичке.... 


 "Успеть к завтраку!"

Свежее, задорное мыло, наполненное соками лайма, лимона и апельсина и эфирными маслами лимона и лайма. Соки цитрусовых отлично очищают кожу и тонизируют ее, они освежают, проясняют сознание и помогают бороться с усталостью. Это мыло – отличное средство для начала дня! Свежее, задорное мыло, наполненное соками лайма, лимона и апельсина и эфирными маслами лимона и лайма. Соки цитрусовых отлично очищают кожу и тонизируют ее, они освежают, проясняют сознание и помогают бороться с усталостью. Это мыло...


Мыло с вкуснейшим цитрусовым ароматом, который исходит потом от тела и рук. И вкрапления овсянки чтоли)

"Откусила" сразу себе в мыльницу кусочек

"Миранда"

Фантастически красивое, нежное мыло, которое до отказа наполнено свежайшими фруктовыми соками! Фантастически красивое, нежное мыло, которое до отказа наполнено свежайшими фруктовыми соками! Киви, масла бергамота и иланг-иланг обязательно поднимут Вам настроение!
Это мыльце я покупаю не первый раз. В этот заход купила 2 кусочка себе и маме. Удобно нарезала кубиками и в мыльницу. 
 Пахнет оно несказанно вкусно для меня...имеет очень нежный запах, как мне кажется. Даже не знаю как описать свои ощущения, но в составе я прочитала много всего вкусного -фрукты, бергамот...



Еще на фото попал сюрпризик для одной далекой знакомой, но тк это сюрприз, то пока завесу тайны не будем раскрывать....

Надеюсь она получит подарок и напишет о нем в своем блоге. Свои ощущения и понравилось или нет.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe