Блог Фредьки

Блог Фредьки

"Зеленый лимон" от Valent Vota. Позитив.

01:13:00

Не так давно я показывала в Инстаграм свой небольшой заказик от Valent Vota.
  
Заказывала я все на угад, отзывов не читала, ориентировалась на свое знание составов и личные предпочтения.
А про мыло -  всегда шутила, что "купила мыло - помылась". Но в каждом правиле есть исключения....
Мне, к примеру, всегда интересно пробовать мыло ручной работы и мыло из натуральных компонентов.

А "Зеленый лимон" оказался ароматическим мылом! 





Описание производителя:

В ассортименте Valent Vota большое количество видов ароматического натурального мыла ручной работы. Даже самый взыскательный покупатель не сможет остаться равнодушным и отыщет то, что ему по вкусу. Фруктовые, ягодные, цветочные ароматы, а также парфюм - всё это можно найти в натуральном мыле Valent Vota.
Состав:
Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.
Действие:
Помогает увлажнить и смягчить кожу, восстановить здоровый вид и состояние кожи, оказывает антисептическое действие.
Применение:
Смочить кусочек водой и намылить тело или мочалку-губку и натереть тело и смыть под водой.

От меня:

"Зеленый лимон" имеет просто сногсшибательный цитрусовый запах. Но я бы сказала, это запах не лимона, а лайма. 

Цвет салатово-желтый, очень позитивный летний. 






При размыливании получается такая мелкопузырчатая салатовая пена, а если мыло попадает в воду, то получается зеленая водичка.


Разделяю большой кусок обычно на 3 части, они примерно стандартные у Valent Vota.
(Lush я делю на меньшие части, но там и форма брусочков-обмылков всегда разная, тк вес выбираете сами)
Муж обычно негодует, когда в мыльнице у нас большие куски, и я приноровилась делить все экземпляры) Наверное не надо говорить, как нравится это мыло ребенку)?

Таким небольшим кусочком, как на фото можно и руки помыть, и намылить на мочалку. Я использую сетчатую уже ....цать лет. Люблю я их чтоли?

Впечатление от этого продукта у меня только положительное. И отрицательных сторон не вижу для себя.  Как и скраб "Манго",  куплю такое мыло еще раз!

З.Ы. в глазах уже зеленые блики от моих "креативных фото", пока  я отбирала, что вставить в пост) Надеюсь вам не слишком ярко, тк мыло само по себе очень позитивное.


Приобрести продукцию
можно только в интернет-магазине http://valentvota.ru/
или написать сообщение на Facebook ТУТ
вКонтакте ТУТ

И вот такое предложение, его видно на сайте не сразу, но оно действует:

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!!!
Уважаемые дамы и господа!
Радуйте себя и своих близких!
  При заказе в интернет-магазине Valent Vota участникам группы в ВКонтакте, имеющим подписку в Facebook-е или  Twitter-е на нас, скидка 40% при любой сумме заказа!ПОСТОЯННЫМ И АКТИВНЫМ СКИДКА 50%!!!   
При заказе в примечании ссылка на свою страничку ВКонтакте, Facebook-е, Twitter-е.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe