Блог Фредьки

Блог Фредьки

Embryolisse Essential Dry Skin Balm. В моей косметичке.

13:06:00

На днях мне нужно было взять косметичку, и накраситься вне дома.
В нее попали некоторые вещи небольшого формата, а еще спасительное универсальное средство.

О нем и пойдет речь.

Embryolisse Essential Dry Skin Balm, Интенсивный бальзам-уход за очень сухой кожей , 15 мл, железная баночка.



Немного о марке:
Я познакомилась с ней в мартовском Maxicase. Вообще, него кладут на удивление подходящие мне продукты. Мартовский бокс: прямо все для меня попало)

Марка Embryolisse была основана в 1950 году американским врачом, мечтавшим создать свою фармацевтическую линию косметических средств. Не знаю, как вы, а я доверяю врачебным разработкам и аптечным линиям. В составе средств отсутствуют консерванты и парабены, а ингредиенты, которые могут вызвать аллергию, сведены к минимуму. Все честно заявлено, тем более, что ингредиенты вполне приемлемые, консерванты для долгого хранения или отдушки.

О бальзаме:
Металлическая маленькая баночка 15 мл, с легко откручивающейся крышкой, содержит бесцветное средство, которое тает от прикосновения. Запах ненавязчивый, натуральный, отдушку я не заметила, хотя в составе она есть.

Бальзам с четырьмя природными маслами ши, сладкого миндаля, хлопка и абрикоса, богатых незаменимыми жирными кислотами и витаминами. Смягчает, разглаживает. Кожа приобретает бархатистость и комфорт.
Рекомендуется наносить на сухие участки кожи лица и тела.



Внутри моей баночки -

Применение:
Бальзам можно использовать и на ночь и днем, и когда вы этого пожелаете. Потому он и попал ко мне в косметичку.
После болезни и постоянного насморка на лице появились неприятные шелушинки, которые норовят испортить все настроение. Я наношу бальзам перед применением пудры или тонального. Сейчас у меня Dior (На первом фото. Она не сушит кожу, комфортна, но любая пудра способна выдать шелушения).
Обычно наношу на нос, где сохнет  и  на губы, перед применением помады. А сегодня и вместо нее.
Также могу использовать для рук, если почувствую, что мне надо срочно помазать руки. А я это люблю.
Можно использовать как Sos-средство для сухих ножек, на ночь под носки.

Область применения безгранична, так как у каждого свои сухие участки, согласитесь.

О сроках годности.
Бальзам, как и любое натуральное средство имеет небольшой срок использования - 3 месяца. Но 15 мл вымазать вполне реально за это время, особенно при каждодневном применении летом.

 Делаю






бальзаму) И записываю его в столбик с must have продуктами)

на фото: использованы части инструкции к мебельной фурнитуре "ИКЕА"

А вот, что в косметичке:

черная мини- тушь Chanel volume de chanel
румяна Glossybox
пудра Diorskin Nude
с кистью "Летуаль", 
жидкие тени Lush,

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe