Блог Фредьки

Блог Фредьки

Napura С7 pH крем-бальзам. Как мне понравиться?

14:22:00

Что нужно сделать средству для волос, чтобы мне понравиться?

- быть маленьким удобным тюбиком, строгого дизайна , к примеру, белого цвета с черными буковками.
- придавать блеск, ухаживать за волосами, напитывая их.
- делать волосы послушными, легкими в укладке
- не жирнить кожу головы

Я слишком многого хочу? Да вроде нет) Вполне сплавился с этими задачами:


NAPURA C7 pH – крем-бальзам, рассчитанный на нормализацию pH волос, способствующий восстановлению и равновесию функций кожи головы.


Состав можете посмотреть на фото. 


Немного о марке:
Марка была основана в 2000 году в итальянском городе Болонья. Основное направление компании - производство и дистрибуция инновационных профессиональных средств NAPURA на эфирных маслах для восстанавливающего безаммиачного окрашивания волос, для предупреждения и активного решения проблем волос и кожи головы, трихологического ухода за волосами и кожей головы, средств для профессионального экологического стайлинга волос, для ухода за кожей.

Рецептура средств NAPURA разработана на основе исследований трихологов Европы и медицинской кафедры университета Болоньи, старейшего существующего университета в Европе. Наибольшую популярность средства компании приобрели в Японии, США, ОАЭ, Сингапуре и Южной Корее - странах, где наиболее ценится натуральность и функциональность продукта.


Мои комментарии:
Средство по моему ощущению похоже на бальзам-ополоскиватель, а когда выдавливаешь из тюбика - на белый крем. 

Я люблю маски для волос, а вот бальзамов часто избегаю, по причине указанной выше - жирность кожи головы и соответственно, быстро грязнящиеся волосы.
Бальзам Napura я применяла после разных шампуней, к примеру, LOccitane и Tsubaki, Но результат одинаковый, и меня очень порадовал и продолжает радовать. Волосы послушные - даже без укладки хорошо и пышно легли после высыхания... Что для меня немаловажно в средствах для волос. Кожа головы не чешется, волосы быстро не грязнятся, все как обычно.


Полная версия туба 200мл, флакон 750 мл. Применение 1-2 раза в неделю.
Очень экономичное средство и получается недорогое.

Также в линию "Трихология и уход" входят и другие кондиционеры для разных типов волос:



NAPURA C7 pH - крем-бальзам для нормализации pH волос, для восстановления и равновесия функций кожи головы.
NAPURA C8 nutry - интенсивно увлажняющий и глубоко питательный крем для придания красоты безжизненным, сухим и тусклым волосам.
NAPURA С9 rikeir - специфическая регенерирующая маска, воздействующая непосредственно на поврежденные участки волос и восстанавливающая их внутреннюю структуру.
NAPURA C10 color - уникальная маска для окрашенных волос. Фиксирует цвет, придавая волосам мягкость и блеск.


Выбор есть) У марки вообще много средств, шампуней и разнообразных "лечений" Я пока присматриваюсь. Но С7 купила бы в полной версии тем более, что хватит его на год)

З.Ы. Я получила свой в составе майского Maxicase. Можно, как вариант, купить такую коробочку и получить одно из 4х средств ( тюбик 50 мл). http://maxicase.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe