Блог Фредьки

Блог Фредьки

C 1 июля вас! Кино, подписки и еще кое-что.

00:29:00

С содроганием жду, когда будет 1 июля, а это уже сегодня.
Что будет с сервисом GFС или GFS... и как это все же повлияет на наши отношения, исчезнет ли привычная лента друзей? Наверное, я так ждала только конца света....)))

Я подписалась ко всем вам, но иногда Blogloving хандрит и снова предлагает мне подписываться на известные мне блоги, "сбрасывает" подписку. Юмора пока не поняла.
Подписалась по электронной почте, так оказалось удобнее.

На ближайший месяц полно планов в плане постов и отзывов.
Днем пока что одна, но пламенная страсть - принятие душа). Сто раз на дню. Иначе просто не человек.









Из косметического:
Закончилось опять много всего для тела и душа....Мильон пробников... Но осталось еще пол миллиона. Как у Газманова " Как же так получается. Все так быстро кончается?"
Разобрала свои косметические коробки, наконец, нашла время. Достижение. Подвиг!

Из походного:
Посетила ТЦ "Европейский", в котором была всего 1 раз, с момента открытия. Походила по магазинам, но из покупок косметики купила мало) Воздержалась....

Пока радуюсь наличию выбора гелей для душа и разного мыла на моей полке, потому и все мысли только о том как охладиться.

Из фильмов:
Смотрю сериал "РИМ". Продукт  Lost film. С сайта скачивание бесплатно.






Из детского:
Мой маленький помощник передает всем привет. Он получил на тестирование натуральное мыло Lena Green и еще новое - шампунь-гель для душа L Erbolario купила ему я. Есть повод сравнить с LOccitane, который закончился уже давно.

Из жизненного:
Хорошая ткань для лета - шифон. Заметила, вещи из него идут всем!
А шорт прикольных очень мало.

Квас льется рекой) как и вода в душе. Не забывайте защищать кожу от солнца и пить достаточное количество чистой воды!


Увидимся в новом мире bloglovin и прочих сетях. Я надеюсь, вы не расплавились от жары и остались со мной.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe