Блог Фредьки

Блог Фредьки

Приятное и полезное. Skin Ceuticals. Сыворотка Serum 10.

15:47:00

В майском Maxicase мне попалась вот такая штучка:
Skin Сеuticals. Сыворотка Serum 10.
Высокоэффективная сыворотка двойного действия с 10% L-аскорбиновой и феруловой кислотами

У меня 4 мл, а полный формат 30 мл.




На официальном сайте заявлено, что
Сыворотка SERUM 10, созданная для чувствительной и раздраженной кожи, является В SERUM 10 используется особая форма витамина С, доставляющая к коже строго определенное количество L-аскорбиновой кислоты.
Нейтрализует свободные радикалы
Обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения
Защищает от негативного воздействия окружающей среды
Стимулирует синтез коллагена
Корректирует поверхностные и глубокие морщины
Улучшает цвет лица
Уменьшает воспаления

Тип кожи:

Чувствительная кожа
Кожа с признаками старения
Проблемная кожа 

Активные ингредиенты:

L-АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА 10% Оказывает антиоксидантное, восстанавливающее, мембраностабилизирующее действие. повышает защитные свойства кожи. Стимулирует коллагеногенез. Уменьшает раздражение после проведения процедуры лазерного пилинга и облучения УФ-лучами.
ФЕРУЛОВАЯ КИСЛОТА 0.5% Стабилизирует витамин С и витамин Е, повышает их эффективность. Корректирует признаки старения, повышает защитные свойства кожи. Обладает антиоксидантным действием.

Применение:
Наносить утром 4-5 капель на очищенное лицо
В сочетании с инвазивными процедурами (срединно-поверхностные, глубокие пилинги, дермоабразия, лазерные процедуры) использовать сыворотку за 30 дней до процедуры и через 7 дней после процедуры. применяется для усиления эффекта и улучшения переносимости проведенных процедур, позволяет сократить реабилитационный период
Комбинировать с солнцезащитными средствами SkinCeuticals.


От меня:
Я очень люблю всякие сыворотки для лица, потому мне было очень интересно попробовать это средство.
И главное, теперь я ему верю))

Кстати, уже перед написанием поста, и где-то на середине использования данного флакончика, я нашла подробную информацию о составе средства

По всему прочитанному мной поняла, что сыворотка антиоксидантная, должна улучшать цвет лица, омолаживать и слегка подтягивать кожу, держать ее в тонусе, благодаря содержанию витамина С, очень в этом отношении полезного и знакомого мне в других средствах, к примеру Darphin, и феруловой кислоты, с которой я не была знакома раньше.


Удобная пипетка, бутылочка из темного стекла..

Хочу сказать, что я наношу по 1 капле, на щеки и на лоб, всего 3 на одно применение. Так что, кому сколько нужно.

 - Наношу отдельно от кремов, вечером на очищенную кожу.
- Иногда наношу утром перед макияжем, под пудру или тональный крем, за какое-то время.

Пока просто не нашла для себя крема, с которым можно наносить летом, но можно применять сыворотку после применения тоника.


Интересные нюансы:
На оф. сайте нашла предложение по использованию с PHYTO CORRECTIVE GEL Увлажняющий, успокаивающий гель для чувствительной или склонной к раздражению кожи.

Можно также взять какое-нибудь легкий и успокаивающий крем из любой аптечной линии.
Также,  советуют применять с солнцезащитными средствами, так как сейчас лето, это особенно актуально. Солнце действует на нашу кожу круглогодично, поэтому производителя зачастую добавляют в дневные кремы SPF, а тем, кто применяет такие, можно не думать о нюансах.

Флакончика 4 мл пока хватает на месяц, тк применяю не каждый день. Думаю, таким образом, хватит на 2 месяца ( до конца лета).

В коробочке Maxicase еще был купон на покупку и скидку.
На 15 000 можно купить 3 средства и получить скидку 10%

Внимание! Не советую применять с ароматическими или сильнодействующими кремами, особенно на основе масел. Может возникнуть аллергия из-за "передоза" полезных средств.

Итоги подвести еще рано, но результат мне нравится - более четкий овал лица, приятный тонус кожи...уменьшаются воспаления...

Мне понравилась статья с юмором об этой сыворотке ТУТ
Кстати, девушка наносит сыворотку Serum 10 под увлажняющее средство La roch posay утром.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe