Блог Фредьки

Блог Фредьки

Ничего себе за хлебушком сходила....:)

15:11:00

Я рассказывала на ФБ, как я борюсь за свою информацию в блоге. Или за правду)
Участились случаи наезда на меня команды "Blogger" за то, что я использовала в этом посте информацию с сайта пищевых добавок. Я убрала информацию и поставила ссылки на информацию, чтобы вы могли читать описание сразу, не ища в интернете.
Через какое то время мне опять пришло "уведомление об удалении моего блога". Оказывается. даже ссылки видимо нельзя было использовать. Я удалила все, оставив лишь названия добавок и мои комментарии о них. Придется вам самим смотреть описание, если интересна тема.

Удалить пост? это слишком низко) и просто. Меня притесняют, а здесь мои мысли, я не хочу их удалять!

Но я решила подстраховаться и перепостить этот рассказ о хлебе) Раз мой хлеб им не дает покоя!)))

Пусть это будет "страничка из дневника":



11.06.13. Из дневника блога: "Не хлебом Е"
Сегодня зашла в "Перекресток", иногда там покупаю хлеб из их собственной пекарни. Он всегда такой легкий, как будто на одном разрыхлителе, как говорила моя бабушка. И стоит недорого.
Подобное производство видела в "Ашане" и "Карусели" и прочих больших супермаркетах...




Купила 2 вида и остановила взгляд на составе. В нем явно присутствовали Е, и конечно возмущению моему небыло предела. "Еще и сюда эмульгаторы засунули!", подумала я.



А потом решила найти, что это за Е и вредно ли оно

E472
Мой комментарий:
Вы сами можете решить для себя, вредна она или нет. Но в составе всяких интересных и долгоиграющих видов хлеба уже давно есть эмульгаторы и консерванты. Особенно в тех, что без дрожжевые и со злаками - фруктами - орехами и тд... 

Такие варианты из бюджетных магазинов, всегда как вата со вкусом хлеба:


вот этот вкусный)))))
Курземский с курагой и орехами...



Я заметила это в разных магазинах, у разных заводов изготовителей, которые упаковывают хлеб с этикеткой, содержащей информацию о составе. Делают это далеко не все. Часто это нарезанный хлеб, упаковка всего несколько ломтей, но бывает и полный нарезанный батон, долгого срока хранения.
В составе имеет  всегда что-то удивительное для меня.



E300

Мой комментарий:
Я конечно не врач, не диетолог, но человек, хоть сколько то смыслящий в лекарствах, витаминах, потому как консультировалась с врачами, интересовалась и много болела раньше))))))).

Витамин С полезен, несомненно, но в больших количествах, более 1000 мг в сутки взрослому человеку применять не рекомендуется, потому даже шипучая форма витамина делается максиму 1000 мг. Насколько мне известно, в России так. У многих есть аллергия на этот витамин, или скорее на продукты, содержащие его. У меня так бывает от переизбытка в организме, совершенно точно. Потому я слежу, чтобы не наесться к примеру клубники с апельсинами, запить все чаем с лимоном, принять комплексный витамин.... И все. В этот день мне обеспечена сыпь.
Сами решите, полезен вам такой хлеб или вреден И сколько его можно съесть за один день. 

З.Ы. нашла статью о спорах насчет полезности хлеба вообще. О вредности дрожжей и прочее. Так что сегодня я узнала много нового.


Ничего себе за хлебушком сходила....:)


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe