Блог Фредьки

Блог Фредьки

Легкий груз. Cargo blush. The big easy. Что смотреть?

23:43:00


Сегодня показываю свою очень давнюю хотелку, которая наконец моя) И заодно расскажу о кино.

Я давно хотела что-нибудь из румян марки Cargo. Но противные канадцы слали только в Америку, я даже собиралась заказывать туда, в прошлом году, но потом заказала NARS. Те оказались посговорчивее и выслали пересыльщику почти без проблем) 

А недавно я узнала про магазин BeautyBay, и там как раз оказалась эта марка. Конечно, я тут же заказала одну штучку румян. И это самое первое, что я заказала в этом магазине.

Так сложилось, что мы сегодня обсуждали неумение экономить и умение тратить. И все вспомнили опять про косметику, неудивительно, мы потому здесь все и собрались

Идея канадской марки Cargo в том, что косметика - это определенный груз, который каждая женщина несет на себе. И у каждой он свой. 
Потому, представляю вам

Cargo the big easy




 Меня сразили эти металлические коробочки

Моя, конечно, пришла с изъяном. Кто меня читает давно,знает, что брак любит меня))
Возможно, это результат того, что упаковка была немного деформирована, хотя упаковывают в магазине хорошо.



Классические светлые персиковые румяна с шиммером, похожие чем то на №10 от Армани), но все равно, они ближе к NARS, на мой взгляд по качеству и виду на лице.


Свотчи взяла :
хотя там более розовые румяна в коробочке, а на самом деле я вижу их ближе к моим)
Но сам обзор мне очень понравился.

Привожу также ссылку на блог девушки, который является для меня каталогом интересных румян. Она к сожалению давно не пишет, с тех пор как у нее что-то произошло с компьютером и удалились все фото. Мб перешла на другой ресурс...
У нее я и нашла Cargo ТУТ

О названии:

Название я думаю выбрано по фильму "The big easy" 1987 г. классический полицейский фильм 80х.
А вот и повод посмотреть.
Также позднее появился сериал "Новый Орлеан" 1996-1997гг. 
IMDB 7.4.

Я так поняла, что это адаптация фильма для TV.

Кто любит смотреть негров с магнумами, гоняющих на кадиллаках, накладные плечи в белых пиджаках, золотые цепи команды "А", вас зажигают огни Диско и лунная походка, вам точно понравится и этот фильм.


P/S фон выбран не случайно - этим я хотела показать идею марки. Можете почитать чеки))))

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe