Блог Фредьки

Блог Фредьки

Поход за новинками в Рив Гош. 04.09

01:32:00


Сегодня я попала в ТЦ "Цветной", а там должна была проходить, как и в ЦУМе - Vogue Fashion’s Night Out... Но меня хватило только на "Цветной", я думаю, другие блогеры вам поведают свое мнение. И о Night в том числе)

 А у меня впечатлений море. И почти все приятные.

Удалось поехать и сфотографировать новинки в "Рив гош", который находится на первом этаже ТЦ "Цветной", сделать макияж, познакомиться с новой парфюмерной линией, сделать покупки и вернуться живой, чтобы рассказать и показать все наглядно)

Guerlain 2013 Asia Makeup Collection
Коллекция «Сияние жемчуга» представлена эксклюзивно в корнерах Guerlain в Артиколи ГУМ, Весне, ЦУМе, Рив Гош Цветной и Доме Ленинградской Торговли (Санкт-Петербург). 
Старт продаж — 4 сентября 2013 года.



Guerlain Blush Sakura... 

Обзор можно прочитать у Юли Caterpillar 



Метеориты без вспышки...





MAKE UP FOREVER 
представила коллекцию палитр для губ Rouge Artist
о подобной презентации рассказала Troya


Новая, но уже мелькавшая по блогам и в интернете, коллекция
Lancome by Alber Elbaz
Я просто не могла пройти мимо такого очаровательного стенда, поднимающего настроение.



Также сфотографировала стенд Clinique "Будь в тренде", который был украшен живыми цветами - герберами. А я их очень люблю.







Bobbi Brown считает, что "бикини не понадобиться" и презентует книгу Pretty Powerful


Консультанты любезно предложили свой корнер для съемки 
и помады-бальзамы
 "невесомый наряд для ваших губ"


 Оттенки поближе....



 И конечно, задержалась надолго около моей любимой марки Shiseido, посмотрев новые лаки для губ Laсque de rouge ( 6 новых оттенков) и 3 новых осенних палетки... какую же мне выбрать?




Так вот, мне представилась возможность попробовать новые тени прямо сегодня!!

Моему удивления не было предела, когда пришла визажист и стала раскладывать замечательные новенькие рефиллы в чемодане для макияжа....она была мой знакомой по ЦУМу, тк работала там на стенде Сlé de peau. Очень милая и смешливая девушка Екатерина.

Она сделала мне и моей подруге прекрасный легкий осенний макияж.

Каждая из нас выбрала одну из палитр из осенних Shiseido luminizing satin eye color trio. 

Визажист уговорила меня попробовать Sheer and perfect foundation - новое тональное средство с полупрозрачной текстурой. 

Я выбрала для себя GR412 Lido, конечно. Если помните, я спрашивала ваше мнение  на ФБ об зеленой трешке... И мы не могли прийти к однозначному решению, тк мнения разделились..

Меньше слов, к делу - тоесть к фото!

Такая я пришла)


макияж сняли почти весь, оставили немного туши


нанести тон, тут пока он не растушеван...







Промежуточный результат
Помады никакой нет, немного нанесли румяна и тон. Все же граница была видна между шеей и лицом...просто надо будет в дальнейшем больше уделять внимание растушевке...


тени уже нанесены, но остальное еще в беспорядке)))



Скошенной кистью Екатерина нанесла подводку, которая в шисейдо ввиде фломастера. 
Сначала немного на руку, а потом на кисть...



И напоследок "помаду - лак" на губы...


Lacque rouge оттенок 305.
Он ярковат для меня, но все же это самый лучший из новых оттенков. Не бежевый и не красный.


Конечно, я не ушла без покупки. Покажу ее по традиции в следующий раз. 


Очень много цветов сегодня. Практически на каждом углу и на каждом столе)


Это еще не вся история про сегодняшний день.
 Я познакомилась с новинками и немного приобщилась к селективной парфюмерии, в очередной раз узнавая новое, и вспоминая старое...




в том числе Tiziana Terenzi
итальянской марки семейного селективного дела


 tiziana-terenzi в Рив Гош

Но об этом потом. Надеюсь, не слишком утомила.

Спасибо всем, кто разрешил снимать, 
а также отделу нишевой парфюмерии в "Рив гош" ТЦ "Цветной"
и мастерам своего дела.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe