Блог Фредьки

Блог Фредьки

Фильм-фильм. Эрик Бана. Что смотреть в субботу вечером?

00:33:00


Для сегодняшнего рассказа о фильмах я выбрала харизматичного красавца Эрика Бана,


Да что там актера, продюссера, режиссера и сценариста почти двухметрового роста! 

Каково, интересно, было сниматься с таким дядей Степой, простите, дядей Эриком, почти полутораметровой Натали Портман в фильме "Еще одна из рода Болейн" и такой же малышке Скарлет Йохансен? 

А вот посмотрите, и мне объясните
"Еще одна из рода Болейн" 2008 г. IMDB 6.7

Фильм, кстати, так себе после, а просмотра "Тюдоров",  он вообще почти забывается.
Историческая его ценность невелика, можно просто смотреть для удовольствия и разглядывать костюмы.


 

Снялся в "Звездных войнах"
Уж их-то я советовать не буду. Кто может досмотреть их все от начала до конца, тому памятник при жизни!



Эрик умудрился стать лицом аромата BVLGARY для мужчин "Extream"



Еще один фильм "Жена путешественника во времени" 2008 год IMDB 7.0
Надо бы пересмотреть!

И конечно, освежите "Трою", 2004 года. IMDB 7.10

Помню смотрела в кино и рядом сидели шутники. Ох уж эти мне выкрики -" как же трое? их же тут двое всего?"
Или в фильме вызовают Ахиллеса на бой, а он в то время нежится с двумя девушками:
-Ахилееес! Ахилееес!
- Ахилес, ушел в лес. (Реплика из зала)

Так что мне однозначно надо пересмотреть этот фильм))))

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe