Блог Фредьки

Блог Фредьки

Natural fredbox. Takeaway до 5.10 ЗАКРЫТ!

23:31:00



Сегодня в у меня в блоге стартует Takeaway 
Разыгрывать я буду Natural fredbox
собственного сочинения.

Победитель получит несколько продуктов разных марок в коробочке. 
Какие они будут и каких марок, будет ли это колбаса... помидоры или скраб.... - сюрприз!
Но вы сами понимаете, что часто я разыгрываю то, о чем пишу.

Но думаю показать коробочку в момент определения победителя. Или победителей!)

Пол, возраст и страна участия не имеют значения:




 Условия:
1.Быть втыкателем блога "Записки от скуки" и читать меня через BLOGLOVIN'или http://feedburner.google.com или RSS, Disqus 

а также подходит Facebook Фредька Оооо 

( больше никакие сети не участвуют, но вы можете размещать ссылки где хотите)

Можно присоединиться прямо сейчас. Я все проверяю) 

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграм. Повторюсь - где хотите.


Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша. 
 +2 за банне +1 за несколько слов о моем блоге, +1 За каждую ссылку, кроме той где баннер и пост).
Постоянным комментирующим гражданкам и давним жителям моего блога по 5 номеров.
3. ВНИМАНИЕ! Пост на розыгрыш должен быть ОТДЕЛЬНЫМ, а не в сборных постах.

4. Не забудьте написать все ссылки сюда  в комментарии к этому посту, иначе я не могу дать вам номера.  

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe