Блог Фредьки

Блог Фредьки

Aveda. Rosemary mint. Hand and body wash

09:24:00

С лета хочу написать о....

Aveda rosemary mint.  Hands and body wash
Средство для мытья рук и тела с органическими розмарином и мятой.

Однажды, забредя в магазин "Aveda" в Европейском, я купила попробовать вот такое средство для мытья рук и тела.

Очень приятная девушка провела меня по магазину, рассказала о линиях марки, но про составы кремов для лица мне пришлось читать самой на упаковках. На мой вопрос - какие растения в составах она загадочно ответила, "что это тайна производителя". Мне остается только догадываться, что она имела ввиду.





 Вы наверное уже заметили, что у меня часто проскакивают в блоге средства с мятой. Я очень люблю это растение. А вот к розмарину отношусь спокойно.

На крышечке средства написано press - мне кажется, обычно пишут push)


Описание производителя:

Тонизирующий аромат розмарина и мяты, органического производства, пробуждают чувства!
мягкое, но деликатное очищение. Подходит для частого применения.


Мое описание:
Средство я использую для душа, так как для рук мне удобнее пользоваться кусковым мылом, да и жалко переводить.
Внутри непрозрачный гель, с очень приятным ароматом, и на мой взгляд, ненавязчивым. Я чувствую больше мяту, но розмарин дает свой оттенок.

Средство хорошо очищает кожу, до скрипа. Оно достаточно концентрированное, по составу, на мой взгляд, т к руки мы все же моем более мыльными вещами, чем тело.

Понравился состав, экстракты на первом месте


Состав:




В этой серии также есть шампунь и кондиционер.
Вполне приятная коллекция, на мой взгляд.

Формат 50/250/1000 ml 
Цена $ 4,25/17/51 (по данным официального сайта)

У нас в Москве - 50мл - 350 р.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe