Блог Фредьки

Блог Фредьки

Bottega Verde. Argan del Marocco. Питательная ванна.

19:40:00

Марроканская аргана с жасмином Argan del Marocco Bottego verde
Пена для ванны 400мл.

Однажды ноги занесли меня в магазин Bottega Verde. Я всегда проходила мимо, но надпись "Натуральная косметика из Италии" сделала свое дело.

Прозрачная ретро-бутылочка с отщелкивающейся крышкой.


В Москве таких магазина два, а в Италии много, и они действительно есть ( я узнавала) - магазины разной натуральной косметики...декоративная, уходы... ароматы...
Меня завлекли простые вещи, ведь только они не разочаровывают. На декоративную косметику я не решилась пока, но купила объемную бутылочку геля\пены для мытья.


От производителя:

Идеально подходит для питательной ванны,  шелковистая мягкость для всех типов кожи,
обволакивающий тело с его сливочным пену и с его теплым интенсивным ароматом
Для всех типов кожи, в том числе и для сухой и обезвоженной.

Производные арганового масла, экстракт жасмина отлично подходят для смягчения и питания кожи.

Способ применения: Нанесите небольшое количество продукта на влажную кожу, массаж в пену компактный и сливочный. Смойте теплой водой и, при необходимости, повторите нанесение. 

Кто должен использовать: для тех, кто хочет, окунуться в свежий и пряный аромат, напоминающий экзотические страны.

Верхняя нота: Свежая бергамот, цедра лимона, кориандр,
Сердце: цветочная нота (белые цветы, ландыш, ирис) 
Окончательный аккорд: древесно-янтарный с мускусом (кедр, береза, амбра, ваниль, мускус)

Мое мнение:

Своего любимого арганового масла я в составе не нашла, но изучив подробнее состав и описание, поняла, что используется производная арганового масла. Продукт действительно содержит компоненты органического производства.

Я использую это "мытье", как мне переводит гугл-переводчик слово Bagnodoccia, как гель для душа. Так и итальянский выучу скоро.

Средство дает очень обильную пену, тк по сути это пена для ванны. Прекрасно очищает кожу и не сушит ее. 

Интересен аромат, который производитель описывает как аромат парфюма. Также в составе есть перламутровые частички, от этого коричнево-сливочный гель очень красиво перетекает в бутылке..

Серия с арганой очень разнообразна. Также меня заинтересовали и другие гели для душа, например, с ландышем. Не часто встретишь такие ароматы у других производителей. Пока я встречала только у Yves Rocher.

В подарок дали несколько пробников с увлажняющим 24 часа кремом для лица "Алоэ". Очень понравился! Вот он

Цена за 400мл - 315 р.
На сайте сейчас около 4 евро.



http://www.bottegaverde.it


Русский сайт http://www.bottegaverde.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe