Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIP FACTORY. Welcome to fall. Октябрь 2013.

01:04:00


Мне приехала американская коробочка Lip Factory под названием Welcome to fall, за октябрь этого года.



Всего в коробочке 7 продуктов, все они полноразмерные, кроме двух первых в списке - это патчи:

Befine Warming Clay Mask Packette
Alcone Makeup Remover Wipe Packette
Palladio Beauty Baked Blush
JCat Lip Liner
29 Cometics Dew Grapeseed Lip Gloss
Michael Marcus Cake Eyeliner
Michael Marcus Lip Gloss





Все марки для меня новые и неизвестные... Расскажу немного о каждом продукте.

Palladio Beauty Baked Blush  7 $.Канада. - запечены румяна Palladio представлены в линейке в 7ми оттенках, насыщенные шиммерные.

У меня BBL05- BERRY - очень нежный деликатный ягодный тон,думаю на лице будет холодным розовым... Румяна напомнили по качеству и по шиммеру мои румяна Cargo. О них можете почитать ТУТ

Высокопигментированные румяна могут быть использованы сухим или влажным способом.


Кампания Michael Marcus, США,  представила в коробочке два продукта:

Michael Marcus Cake Eyeliner Цена $20 в линейке 8 вариантов.(сначала подумала, что у меня тени) в оттенке Trashy - серый с шиммером,
Нужно наносить прессованную подводку влажным способом, с помощью кисти...






Michael Marcus Lip Gloss Цена $22. Оттенков больше 20-ти


"Это не ваш обычный блеск для губ!"


ММ использует пигменты, которые делают этот блеск более стойким. Кроме того, он кремообразный, не липкий,  я бы сказала, не жирный,как мы привыкли, еще и очень пигментированный.  Напоминает краску для губ.



29 Cometics Dew Grapeseed Lip Gloss $24 в линейке 12 оттенков с интересными названиями. США.
У меня: Lay It Down Cab - Deep Burgundy Red (LG08)На самом деле блеск для губ с антивозрастными компонентами,  и я почувствовала после того как, походив какое-то время, стерла его. Губы получаются мягкие и разглаженные и чуть более пухлые. Запах напомнил блески фирмы Avon, давно забытые....эхъ...
Как я сказала мужу "губы на полвосьмого") Не все поймут наверное -  это шутка.

Кроме того, блеск содержит масло виноградных косточек, которое увлажняет, и антиоксиданты, которые защищают от свободных радикалов. После применения, в описании продукта, я прочитала все то, что я уже вам рассказала своими словами чуть выше.


Befine Warming Clay Mask Packette $2 за 14 Грамм - Натуральная Маска для лица- патч на один раз. США.
Ура, один натуральный продукт))) состав очень хороший. 
Детоксицирующая маска, разогревающая, с глиной, арникой, кардамоном, померанцем
Без парабенов, без отдушек. С вегетарианскими протеинами.


Alcone Makeup Remover Wipe Packette-Цену не нашла на оф. сайте
Не могу не показать интересную банку, в которой лежат такие достаточно большие порционные салфетки
Можно купить от 12 до 80 штук, но по предзаказу даже 500штук)
Журнал "OK" в американской версии назвал этот продукт - ответ ленивых девочек мылу и воде ( дословно)
Салфетки можно и нужно использовать, когда совсем не хочется умываться... или нет сил.

Продаются на сайте http://www.alconeco.com/ с огромным количеством профессиональный инструментов для визажистов и прочих представителей индустрии красоты
Возможно, среди вас есть такие, тогда вам точно надо все там посмотреть)))) Я уже немного полистала.





А у меня в коробочке всего одна профессиональная салфетка для снятия макияжа для всего лица.


JCat Lip Liner Карандаш для губ. Цена $2,49. США.
У меня оттенок RAL109 Red Wine

Марка JCat, как я поняла про другим отзывам, часто представлена в этом коробочном сервисе
К карандашу прилагается печатная бумажка с описанием, тк в буклете о нем нет.

В принципе это выкручивающийся (туда и обратно) карандаш для губ, который хорошо подойдет под красные помады-блески, в том числе и из этой коробочки.
Нужно выкрутить и обвести губы.

Буковка T в названии марки - это сидящая кошечка.

Официальный сайт Lipfactory
Стоимость коробочки с доставкой в Россию 32$

Общая стоимость продуктов в этой коробочке - 78$

Предоставлено для обзора менеджером сервиса Lip Factory

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe