Блог Фредьки

Блог Фредьки

Toitbel. Basic Body Lotion. Лосьон для тела.

00:22:00


При виде белого крестика на красном фоне я всегда вспоминаю ножи Wenger... у меня все швейцарское прочно ассоциировалось до недавнего времени с ними... Символизм в моей голове я списываю на издержки профессии, а ножи - на прошлое место работы.
В любом случае, теперь у меня появились новые швейцарские стереотипы. Говоря о косметике, мне сразу приходит в голову лаконичность дизайна, а также качество внутри скромных упаковок. Ведь швейцарцы, они такие аккуратные....

Итак, в моем обиходе появился лосьон для тела от швейцарской марки Toitbel из серии Basic.



От производителя:
Активные компоненты: масло Какао, витамин Е

Благодаря маслу Какао и витамину Е лосьон интенсивно увлажняет и питает кожу, делая ее мягкой и бархатистой. Лосьон придает коже приятный аромат на целый день. Легкая текстура позволяет лосьону быстро впитываться, не оставляя жирных следов на одежде.

Применение: наносите лосьон утром/вечером на кожу тела после приема ванны или душа.

Объем 250 мл



Мое мнение:

Упаковка лосьона показалась мне удачной. Отщелкивающая крышечка вверху флакона -удобно пользоваться и ничего не прольется с полки. Лаконичный дизайн марки мне тоже по вкусу.



Русифицированное описание продукта и состав
(Специально сверила - он совпадает с английским оригиналом)



Можете изучить сами:






Как вы помните, мне удалось некоторым образом укрепить кожу нижней части тела), потому я перешла к увлажнению и питанию. Моя кожа в принципе стала приходить в порядок.

Ведь на помощь в холодное время всегда приходят кремы и лосьоны для сухой и чувствительной кожи тела. Они в моем арсенале есть всегда. И часто даже хранятся в запасах в холодильнике. Потому как без них мне очень трудно даже натянуть на себя что-то....

Моей коже обязательно нужно увлажнение и питание, что в данном средстве обеспечивает кокосовое масло и витамин Е в составе этого лосьона

Сам продукт достаточно жидкий, но даже если вы перелили немного лишнего, он хорошо впитается и не оставит неприятного ощущения на руках. Для меня это большой плюс, когда средство для тела подходит и для рук.

Запах ненавязчивый. А производитель обещал мне запах на целый день))) Но он действительно пропадает и достаточно быстро, либо я его перестаю чувствовать. Для меня это еще один плюс - в средствах для тела я ценю такие свойства.

Через пару часов после нанесения проверяю кожу на гладкость. Она все такая же, увлажненная и достаточно гладкая.
В целом, хороший легкий лосьон для тела, который подойдет очень многим.

http://www.toitbel.ru

Предоставлен для обзора 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe