Блог Фредьки

Блог Фредьки

Посылка по обмену. Осенняя.

21:50:00

Участвую в обмене посылочками-сюрпризами у Насти pro100lady.

Свою посылку отправила достаточно быстро, и получила от оппонента на прошлой неделе.

По задумке Насти мы должны были собрать небольшой бокс. А как вы знаете, я в этом мастер.

Мне пришел сюрприз от питерской Наташи http://zamestitel-boga.livejournal.com/,
которая ведет Путаные рассуждения в ЖЖ, но больше, на мой взгляд, инстаграмит лаки.






В письме была открытка), что всегда приятно.

Очень вкусные конфеты, которые напомнили мне о Питере и пребывании в нем. Я очень люблю этот город, и благодаря этой посылке как будто побывала в нем.

Спасибо большое, Наташ!

Из косметики вот такой набор Essence Octoberfest


Цвета очень приятные и носибельные


И еще набор для Принцессы - Набор теней небольшого формата, блеск для губ в банке,  "Look at me"от Divage, гель-скраб Natura с черной смородиной. Прикол в том, что в весенней моей посылке был точно такой!
И тушь в желтом тюбике Divage maxi 90х60х90, которая мне нравится, и я уже писала о ней, использовала, кстати, до конца.


А вот конфетки)))
Многие с видами Питера и Авроры, потому видимо и напомнили все поездки туда.


Конец!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe